Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2012, 09:26   #462
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Октябрьский
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Камазист не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Вы что написали, льёте из потолка без доказательной базы. Я закрывал краник пароотв. и ездил месяцами делал наглядные опыты, я могу это громко написать и не кого не пугать пароотв. шлангом.
Пишите (иначе воздушная пробка). В системе не должно воздушных пробок. Не забивайте себе голову пробками, а потом страшилками
В заводской сод дроссельная верхняя точка с воздухом, и всё разрывает течёт,перегревается.
С Е-газом верхняя точка убрана,но пароот.шланг остался, и такая же картина, вот это и страшно и тут надо задуматься, что про сод толком не думают, так же как ВЫ.
У меня с Е-газом и эта воздушная пробка и перекрыла термостат,был перегрев.Я собирался менять теромостат.Парни научили как убрать пробку
Камазист вне форума   Вверх