|
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
alf2004, в моей Калине был недозакрученный крепёж - это факт.
Зеркало - по причине плохой резьбы.
Печка - не докручены саморезы крепления.
Дверь - не докручены гайки под накладкой.
Кстати, по краске на болтах.
Смотрел , как собирают штучные авто.
Каждый чел выполняет определённые работы с гайковёртом, настроенным на определённый тип крепежа.
После затяжки - чел метит весь крепёж определённым цветом.
Другой чел метит другой крепёж другим цветом.
Так в конце можно проверить выполнение затяжки крепежа.
Похоже, даже на Логане - это делают. т.к. я видел там макрировки на головках болтов.
На наших авто - нет контроля - значит есть возможность пропустить крепёж.
Но даже если у нашего чела будет под рукой краска, кто мешает ему помазать болт, не закрутив его?
Это уже к культуре жизни в стране. У нас она НЕВЫСОКА, к сожалению.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
|