Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
alf2004, в моей Калине был недозакрученный крепёж - это факт.
Зеркало - по причине плохой резьбы.
Печка - не докручены саморезы крепления.
Дверь - не докручены гайки под накладкой.
Кстати, по краске на болтах.
Смотрел , как собирают штучные авто.
Каждый чел выполняет определённые работы с гайковёртом, настроенным на определённый тип крепежа.
После затяжки - чел метит весь крепёж определённым цветом.
Другой чел метит другой крепёж другим цветом.
Так в конце можно проверить выполнение затяжки крепежа.
Похоже, даже на Логане - это делают. т.к. я видел там макрировки на головках болтов.
На наших авто - нет контроля - значит есть возможность пропустить крепёж.
Но даже если у нашего чела будет под рукой краска, кто мешает ему помазать болт, не закрутив его?
Это уже к культуре жизни в стране. У нас она НЕВЫСОКА, к сожалению.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Похоже, даже на Логане - это делают. т.к. я видел там макрировки на головках болтов.
да вы правы на логане есть это контролёр метит (так же на хомутах шлангов) при чём в зависимости от важности затяжки метко бывает до трёх т.е. проверено на разных этапах трёмя контролёрами, но не на всех допустим на болтах крепления обшивки салона, или бамперов нет.
А ещё на большинстве деталей наклейка с штрих кодом датой и временем производства
п.с. Таки это не только на логане а надо писать есть даже на логане, поскольку это мировая практика практически на всех иномарках