Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Спасибо, я уже давно обратил свое внимание на мнеие водителей ЗР о Логане и они в своем мнении не далеко ушли от высказывания Lawyer George!
А что делать? Таковы реалии жизни :-)
Это отзывы людей, которые эксплуатируют целое множество машин и Могут позволить себе сделать определённые выводы, в отличие от нас, кто не имеет опыта вождения большинства авто, но позволяет себе судить о многих.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
«Кон-трафакт!» - так охарактеризовал этот набор начальник управления специальных испытаний АВТОВАЗа Юрий Земсков. Дирекция завода по качеству потребовала от «Автоэлектроники» объяснений: откуда взялось столь творческое решение проблемы? Рационализаторы из Калуги скромно пояснили: такая версия блока выдавала якобы точно такие же параметры, как и утвержденная производителем.
п.с.
Ну вот есть и официальные коментарии «Автоэлектроники» выходит статья то не заказная
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Кстати, по теме и твоей подписи про Логан.
Обрати внимание на реальные мнения водителей ЗР о машинах и о Логане в частности из ЗР 1 2012
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
А что делать? Таковы реалии жизни :-) Это отзывы людей, которые эксплуатируют целое множество машин и Могут позволить себе сделать определённые выводы, в отличие от нас, кто не имеет опыта вождения большинства авто, но позволяет себе судить о многих
Ты знаешь я уже выводы на счет Логана/ Сандеро для себя давно сделал! И больше мне не хочется говорить о этих авто.
Цитата:
Сообщение от alf2004
Ну вот есть и официальные коментарии «Автоэлектроники» выходит статья то не заказная
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Frimen81
Интересно как это можно случайно узнать? т.е они случайно разобрали всю панель(наверное просто в пробке заняться больше нечем было) чтобы найти косяк.
Я только сейчас представляю как зарублевцы нашли сей косяк. Купили приору и разобрали все до винтика чтобы автоваз в грязь мокнуть.... Но нашли только не докрученную подушку? Научились однако на ВАЗе машины собирать если нашли только 4 гайки не затянутых...
ну не знаю может у них накладка шевелилась, да и без грайвера я думаю со временем и должна открутиться вот статья http://www.zr.ru/a/17018
а вот официальный ответ автоваза http://www.zr.ru/a/17018 у кого есть возможность можите проверить на налиие краски на резьбе новых приорах, у отца 2011г краски нет
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Поспешный вывод, ничего еще не ясно!
куда уж начальнику управления специальных испытаний АВТОВАЗа Юрию Земскову веры нет, а БорисbIч авторитет
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
alf2004, в моей Калине был недозакрученный крепёж - это факт.
Зеркало - по причине плохой резьбы.
Печка - не докручены саморезы крепления.
Дверь - не докручены гайки под накладкой.
Кстати, по краске на болтах.
Смотрел , как собирают штучные авто.
Каждый чел выполняет определённые работы с гайковёртом, настроенным на определённый тип крепежа.
После затяжки - чел метит весь крепёж определённым цветом.
Другой чел метит другой крепёж другим цветом.
Так в конце можно проверить выполнение затяжки крепежа.
Похоже, даже на Логане - это делают. т.к. я видел там макрировки на головках болтов.
На наших авто - нет контроля - значит есть возможность пропустить крепёж.
Но даже если у нашего чела будет под рукой краска, кто мешает ему помазать болт, не закрутив его?
Это уже к культуре жизни в стране. У нас она НЕВЫСОКА, к сожалению.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Похоже, даже на Логане - это делают. т.к. я видел там макрировки на головках болтов.
да вы правы на логане есть это контролёр метит (так же на хомутах шлангов) при чём в зависимости от важности затяжки метко бывает до трёх т.е. проверено на разных этапах трёмя контролёрами, но не на всех допустим на болтах крепления обшивки салона, или бамперов нет.
А ещё на большинстве деталей наклейка с штрих кодом датой и временем производства
п.с. Таки это не только на логане а надо писать есть даже на логане, поскольку это мировая практика практически на всех иномарках
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от r6cd
БорисbIч, Ты , что всерьёз вериш, что "собиратели рулей" поставили левую микросхемку и это так всё пройдёт ? думаю сейчас с ВАЗом такие исполнения не пройдут,это закидон на Гранту и "вторая волна."
Это вряд ли, не так-то просто обнаружить подделку, пока она сама себя не обнаружит.
Цитата:
Сообщение от alf2004
Вполне могли купить блок ЭУР и сравнить с тем что стоял родным на машине дабы разобраться в причине, раз уж завод на это закрывает глаза.
На что он "закрывает глаза"?! Уж на что ЗР придирчив, но и то написали, что на ВАЗе не могли в принципе обнаружить замену платы, т.к. он была залита и даже визуально нельзя было понять, что там внутри. Обнаружили, только когда возник дефект и стали искать причину. Так что не надо быть "святее папы Римского" и обвинять АвтоВАЗ в том, в чём их даже ЗР не обвиняет.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
*Часто ломается, шумный, мотор плохо тянет на низах, невнятная управляемость, не лучшая плавность хода, бензин только А95." - так оценено в ЗР Калина с 1,4 двигателем.
Что-то не заметил, что шумный мотор. С низами - согласен, но для этого просто выбираешь оптимальную передачу. Кстати, и на 92-ом ездил - ничего не ломалось.