Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2012, 16:31   #919
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: Токмак
Возраст: 74
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184 седан
Сообщений: 204
Вес репутации: 0 13-й 13-й 13-й 13-й 13-й 13-й 13-й 13-й 13-й 13-й 13-й
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

biarmy, да выбивалась втулка с пазом под пружину, которая из сулумина. каГбы ни сепаратор ни кольца подшипника видимых повреждений не имели, возможно повезло)))
собирался ролик до кучи, как оно должно быть, но еще с не взведенной пружиной. ставим на место придерживая все рукой чтоб не распалось. наживляем болт рукой до упора, взводим пружину щипцами для снятия стопорных колец и второй рукой затягиваем ключом болт, болт впрессовывает металлическую часть ролика на место. откручиваем ролик, проверяем правильность сборки. Все работает.

еслиб у меня были тиски, я бы зажал ролик в тиски, и все бы это сделал в тисках. больше места и удобнее (последовательность таже. только вместо резьбы в блоке используем гайку.
надеюсь понятно описал)
__________________
http://i28.fastpic.ru/big/2011/1224/80/2da539a35f99fe5f2e16ca2db8bc7880.gif
13-й вне форума   Вверх