Цитата:
Сообщение от Mihasik
Самары собирали и продавали в финке. И продавали во многих др. странах.
|
Продавались - не спорю. Но то что они считались там нискосортными авто на уровне Шкоды Эстелле - факт.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
не умеют, конечно не умеют если все только сидят ноют что в россии одна алкашня горе сборщики и т.д.
|
Если так и есть, что поделать? Так во всех отраслях практически - разработанную в России электронику проще, дешевле и качественней собирать в Китае, чем у нас. Культуры производства - ноль. Это идет из менталитета.
Если бы не заградительные пошлины - хрен бы кто сунулся строить у нас заводы.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
если бы вы немного разбирались в вопросе то поняли что успех автомобильной отрасли Германии или японии в огромных вливаниях . Например гос.долг японии 100% ВВП , а в германии гос. поддержка автоконцернов невероятно большая.а корейский автопром вообще появился когда они импорт авто запретили, делайте выводы.
|
Отличные заявления. А теперь можно ссылки, подтверждающие гигантские вливания государств в японский и немецкий автопромы? Желательно на английском языке, Или из серьезных русскоязынчных источников.
Или что, власти скрывают, и только поклонники АвтоВАЗа знают правду?
Корейский автопром появился когда они начали делать лицензионные копии машин, и поднялся за счет экспорта, рынок внутри Кореи - мизер.
Про историю автопрома можете кому то другому заливать сказки...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Камаз вон тоже исключение париж-дакар постоянно выигрывает
|
Там общего с серийным КамАЗом мало чего.
Серийные КамАЗы - унылая фигня, в рынке магистралиных перевозок слили все что можно, в других рынках с введением норм Евро-4 тоже сольют.
В Дакаре кстати заводской КамАЗ пока на 6 месте(