Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 14:33   #1
Забанен
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Crown 1988
Сообщений: 248
Вес репутации: 0 LionTec не успел проявить себя
Отправить сообщение для LionTec с помощью ICQ
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Самары собирали и продавали в финке. И продавали во многих др. странах.
Продавались - не спорю. Но то что они считались там нискосортными авто на уровне Шкоды Эстелле - факт.
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
не умеют, конечно не умеют если все только сидят ноют что в россии одна алкашня горе сборщики и т.д.
Если так и есть, что поделать? Так во всех отраслях практически - разработанную в России электронику проще, дешевле и качественней собирать в Китае, чем у нас. Культуры производства - ноль. Это идет из менталитета.
Если бы не заградительные пошлины - хрен бы кто сунулся строить у нас заводы.
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
если бы вы немного разбирались в вопросе то поняли что успех автомобильной отрасли Германии или японии в огромных вливаниях . Например гос.долг японии 100% ВВП , а в германии гос. поддержка автоконцернов невероятно большая.а корейский автопром вообще появился когда они импорт авто запретили, делайте выводы.
Отличные заявления. А теперь можно ссылки, подтверждающие гигантские вливания государств в японский и немецкий автопромы? Желательно на английском языке, Или из серьезных русскоязынчных источников.
Или что, власти скрывают, и только поклонники АвтоВАЗа знают правду?
Корейский автопром появился когда они начали делать лицензионные копии машин, и поднялся за счет экспорта, рынок внутри Кореи - мизер.
Про историю автопрома можете кому то другому заливать сказки...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Камаз вон тоже исключение париж-дакар постоянно выигрывает
Там общего с серийным КамАЗом мало чего.
Серийные КамАЗы - унылая фигня, в рынке магистралиных перевозок слили все что можно, в других рынках с введением норм Евро-4 тоже сольют.
В Дакаре кстати заводской КамАЗ пока на 6 месте(
LionTec вне форума   Вверх
Старый 04.01.2012, 14:37   #2
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Изображений: 12
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Там общего с серийным КамАЗом мало чего.
А там все не серийные , бредить хватит может быть?

Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
в других рынках с введением норм Евро-4 тоже сольют.
Опять же не разбираетесь в вопросе, нормы евро это защита своего европроизводителя.
Mihasik вне форума   Вверх
Старый 04.01.2012, 16:09   #3
Забанен
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Crown 1988
Сообщений: 248
Вес репутации: 0 LionTec не успел проявить себя
Отправить сообщение для LionTec с помощью ICQ
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
А там все не серийные , бредить хватит может быть?
Бред тут только вы пишите. Я и не говорил что там остальные серийные, но отождествлять тамошний КамАЗ и обычные серийные - только ярые поцреоты могут.
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Опять же не разбираетесь в вопросе, нормы евро это защита своего европроизводителя.
Никто и не спорит. Но уже с этого года в России запрещено выпускать автомобили ниже Евро-4. Учите сами матчасть.
Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
А Вы начните с себя. Делайте качественно, чтоб не стыдно было. А то все кругом работают "на от...сь", а потом кричат, что в РФ никто ничего собрать не могут качественно.
Я и делаю.
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
а вот со ссылкой на американскую прессу http://www.dp.ru/a/2011/01/20/Gosuda...ij_dolg_JApon/ http://lenta.ru/news/2011/10/28/yen/
И что? Где там написано что все это в автопром ушло?
Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
а ты в Калите хоть сидел, чтобы так рассуждать?!
В Калите не сидел, их слишком мало сделали, я их даже вживую не видел, только Князей Владимиров и Юриев Долгоруких
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Я тебе чесно скажу , там владелец(дерипаска) западу продался с потрохами, все наше похерил начиная с 3111 , только вдумайтесь в 2000 году была серийная волга с светодиодными фарами полностью электропакетом кондиционером и АБС и они до сих пор ездят .
Опять вы не владеете вопросом. ГАЗ-3111 провалилась потому что за цену иномарки была Волга, с качеством сборки Волги. Пышный помпезный старт и эпик фейл в продажах. Я следил за этим проектом тогда. А вы следили, или так, что то слышали?
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Бред. Как связано делание авто на экспорт и запрет на импорт автомобилей?
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Если тебе кажется маловато то для самообучения можно почитать тут, про Германию. http://delo.ua/business/germanija-vy...d-na-p-104748/
http://newnum.ru/article/170100/bebc/
http://a7online.ru/news/1556/ ...
И что? Одна - по госпрограмме утилизации, две - вообще про электромобили. При чем тут это? Вы приведите ссылки как государство помогалу БМВ,Мерседесу и ВАГу в то время, когда они поднимались после почти полного разрушения.
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Пока что глупости говорят мои оппоненты в разговоре, а я ударяю информацией по лживому троллингу.
Тут только вы популистский бред несете, или специально дезинформируете в надежде на неосведомленность оппонентов, но такое не пройдет.
LionTec вне форума   Вверх
Старый 04.01.2012, 16:13   #4
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Изображений: 12
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Бред тут только вы пишите. Я и не говорил что там остальные серийные, но отождествлять тамошний КамАЗ и обычные серийные - только ярые поцреоты могут.
Двигатель ЯМЗ, двигатель это половина автомобиля по мнению иностранцев, далее с вами касаемо камазов говорит бессмысленно, там наверно ХИНО лидер по вашему))

Добавлено через 25 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Никто и не спорит. Но уже с этого года в России запрещено выпускать автомобили ниже Евро-4. Учите сами матчасть.
ИИИИИ????????
Mihasik вне форума   Вверх
Старый 04.01.2012, 16:24   #5
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Изображений: 12
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
И что? Где там написано что все это в автопром ушло?
А у них и в других отраслях то же самое .

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Опять вы не владеете вопросом. ГАЗ-3111 провалилась потому что за цену иномарки была Волга, с качеством сборки Волги. Пышный помпезный старт и эпик фейл в продажах. Я следил за этим проектом тогда. А вы следили, или так, что то слышали?
Я живу в Нижнем Новгороде, мой тесть главный конструктор сборки ГАЗ(с недавнего времени), эти авто до сих пор еще ездят например в парке прокуратуры, а там их эксплуатируют нещадно. Эпик-фейл в продажах тойоты в европе всего 60 тыр. авто . Про цену давайте не будем, лучше подождем когда япы гос. долг вернут.

Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Бред. Как связано делание авто на экспорт и запрет на импорт автомобилей?
ДУмаю когда у нас такую же программу запустят, поймете.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
И что? Одна - по госпрограмме утилизации, две - вообще про электромобили. При чем тут это? Вы приведите ссылки как государство помогалу БМВ,Мерседесу и ВАГу в то время, когда они поднимались после почти полного разрушения.
5 миллиардов евро это 500000 авто по 10000 евро , такая поддержка автовазу и не снилась , а помогать можно проще освобождать ото налогов, но это не очень афишируют , а я немецким не владею чтобы найти.

Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Тут только вы популистский бред несете, или специально дезинформируете в надежде на неосведомленность оппонентов, но такое не пройдет.
Я хотя бы внешние источники привожу, а то только плод своего горячего воображения.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Кубра Посмотреть сообщение
Ведь есть люди, для которых Чери Амулет "на голову выше ваза, тем более Калины". А ЗР и периодически АР поддерживают в них такое мнение.
Только я чтото стонов этих людей не слышал по поводу того что они купили небезопасный ломучий авто, без возможности купить ЗП , который или после поломки пустили на запчасти или выкинули как говно. Наверно им стремно даже говорить о том что они так лохонулись.
Mihasik вне форума   Вверх
Старый 04.01.2012, 16:27   #6
Забанен
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Crown 1988
Сообщений: 248
Вес репутации: 0 LionTec не успел проявить себя
Отправить сообщение для LionTec с помощью ICQ
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Двигатель ЯМЗ, двигатель это половина автомобиля по мнению иностранцев, далее с вами касаемо камазов говорит бессмысленно, там наверно ХИНО лидер по вашему))
Найдите мне на серийном массовом КамАЗе или МАЗе такой двигатель, потом будем разговаривать.
А лидер там сейчас незаводской КамАЗ, но Ивеки подпирают. Посмотрим как день кончится. Я бы не стал в этом году ставить на КамАЗ.
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
ИИИИИ????????
И КамАЗы с Уралами лишаться своего главного качеста - гигантской ремонтопригодности. Уралы и МАЗы будут с бывшими реношными двигателями, КамАЗы перейдут со временем на Камминс.
И выбор КамАЗ/Урал - иномарка будет далеко не столь очевиден.
Часть рынка они потеряют точно.
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
А у них и в других отраслях то же самое .
Это не ответ. Или подтверждайте свои слова или берите их назад.
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Я живу в Нижнем Новгороде, мой тесть главный конструктор сборки , эти авто до сих пор еще ездят наприрем в парке прокуратуры, а там их эксплуатируют нещадно.
На госслужбе конечно можно эксплуатировать, но в целом их качество очень недотягивало до иномарок, потому и провалилось. Искать заговор - оставьте это Михалычу.
Почти никто не будет покупать русский автомобиль по цене Ауди.
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
ДУмаю когда у нас такую же программу запустят, поймете.
Не поможет. Наш автопром никогда уже не сделает того своего, что будет пользоваться успехом на западе.
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
а я немецким не владею чтобы найти.
т.е. утверждая
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
если бы вы немного разбирались в вопросе то поняли что успех автомобильной отрасли Германии или японии в огромных вливаниях
вы просто врали?
Ведь успех своей промышленности и японцы и немцы "сковали" давно - еще в прошлом веке. А информацией о поддержке производителей в то время вы не владеете. Зачем тогда врете так глупо?

Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Я хотя бы внешние источники привожу, а то только плод своего горячего воображения.
Источники то приводите, только не те и не в тему. А так в основном от вас только враки.
LionTec вне форума   Вверх
Старый 04.01.2012, 16:37   #7
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Изображений: 12
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Найдите мне на серийном массовом КамАЗе или МАЗе такой двигатель, потом будем разговаривать.
А лидер там сейчас незаводской КамАЗ, но Ивеки подпирают. Посмотрим как день кончится. Я бы не стал в этом году ставить на КамАЗ.
Вы сказали что нива это единственное что было, вам пример привели , а вы в кусты за непонятно чем.

Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
И КамАЗы с Уралами лишаться своего главного качеста - гигантской ремонтопригодности. Уралы и МАЗы будут с бывшими реношными двигателями, КамАЗы перейдут со временем на Камминс.
И выбор КамАЗ/Урал - иномарка будет далеко не столь очевиден.
Часть рынка они потеряют точно.
а то что у ЯМЗ новая линия производства двигателей Е4 открылась этого мы конечно не знаем , нам же япония ближе.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
На госслужбе конечно можно эксплуатировать, но в целом их качество очень недотягивало до иномарок, потому и провалилось. Искать заговор - оставьте это Михалычу.
Почти никто не будет покупать русский автомобиль по цене Ауди.
Опять пездешь, по цене на несколько тыр дешевле на тот момент пустого пассата.

Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Не поможет. Наш автопром никогда уже не сделает того своего, что будет пользоваться успехом на западе.
А нам надо хотя бы внутренний рынок освоить а еще казахстана и беларуси.

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
т.е. утверждая
500000 авто это не гос. поддержка , вы в бреду, срочно жаропонижающее, даже новость называется ПОДДЕРЖКА.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Источники то приводите, только не те и не в тему. А так в основном от вас только враки.
Вы смотрю в тему, из носа и срезу в форум.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
вы просто врали?
Ведь успех своей промышленности и японцы и немцы "сковали" давно - еще в прошлом веке. А информацией о поддержке производителей в то время вы не владеете. Зачем тогда врете так глупо?
Для гениев не плохо бы изучить вопрос того на чьи деньги германия промышленность восстанавливала после войны и долги отдали всего пару лет назад, да и япония не вчера гос. долг накопила в 200%.
Mihasik вне форума   Вверх
Старый 04.01.2012, 16:41   #8
Забанен
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Crown 1988
Сообщений: 248
Вес репутации: 0 LionTec не успел проявить себя
Отправить сообщение для LionTec с помощью ICQ
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Опять пездешь, по цене на несколько тыр дешевле на тот момент пустого пассата.
Про новые авто речи нет.
Даже б/у Ауди лучше Волги той.
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
А нам надо хотя бы внутренний рынок освоить а еще казахстана и беларуси.
Про внутренний рынок речи нет.
Но я спрашиваю - как связаны экспорт авто и запрет на ввоз?
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
500000 авто это не гос. поддержка , вы в бреду, срочно жаропонижающее, даже новость называется ПОДДЕРЖКА.
Еще раз повторяю - основу успеха своего автопрома японцы и немцы заложили в начале второй половины прошлого века. Вы заявили что они добились успеха за счет господдержки. Получается что вы утверждаете что государство поддерживало японский и немецкий автопром на начальных этапах развития. Где доказательства этому, или это пустое бла-бла?
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Для гениев не плохо бы изучить вопрос того на чьи деньги германия промышленность восстанавливала после войны и долги отдали всего пару лет назад, да и япония не вчера гос. долг накопила в 200%.
Дык давайте ссылки как правительство германии помогало Мерседесу сделать 123ю модель, 124ю, 201ю модель. Или как правительство Японии помогало сделать Тоёте Короллу или Камри.
Да хотя бы любую ссылку дайте о том, как государство дало денег какому-либо заводу годах этак в 70х. Пустое бла-бла утомляет уже.

Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Вы сказали что нива это единственное что было, вам пример привели , а вы в кусты за непонятно чем.
Речь о серийных автомобилях, это очевидно же.
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
а то что у ЯМЗ новая линия производства двигателей Е4 открылась этого мы конечно не знаем , нам же япония ближе.
Евро-4 от ЯМЗ - это и есть бывший двигатель Рено, рядная шестерка.
Свою восьмерку они до Евро-4 довести не смогли.
Кто тут не в теме то?
LionTec вне форума   Вверх
Старый 04.01.2012, 16:43   #9
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Изображений: 12
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Это не ответ. Или подтверждайте свои слова или берите их назад.
Может вас еще и элементарно экономике обучить? Мои слова я подтвердил, вы хотели ссылки на гос. долг я им вам показал.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Даже б/у Ауди лучше Волги той.
Клинический случай, японская жена да еще и БУ явно лучше русской просто потому что она японская!

Последний раз редактировалось Mihasik; 04.01.2012 в 16:57..
Mihasik вне форума   Вверх
Старый 04.01.2012, 16:43   #10
Старожил
 
Аватар для Хотабыч
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: г. Омск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,974
Вес репутации: 8838 Хотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Отношение журналов к российскому автопрому-вопрос философский.
Может зададим себе вопрос как Государство наше относится к своему автопрому?
Ваз начинался с модели фиата, Корейцы начали с Кадета Опеля.
Что ВАЗ создал за это время, Нива -отличный авто для того времени, многие его так или иначе пере копировали (можно с уверенностью сказать что все в мире безрамные проходимцы дети НАШЕЙ Нивы). В году так 2000 заехал товарищ на замену тормозных шлангов на ВАЗ 2106 1977 года с пробегом 14000км, и рядом стояла ВАЗ 2106 2000 года с движком. Это две разные машины. Та что 77 года настоящий люкс, шумка, утеплитель капота, двигатель шепчет, двери закрываются с приятным цок. в новой кошмар. Это шаг в перед?
Семейство Самары, почему с низкой панелью в машине жара а с высокой ноги мерзнут. Тоже шаг в перед? В ВАЗ 2108 -15 стойки на отбой не ухали, в Калине -Приоре ухают. Это куда шаг?
Нива чем изменилась? Ни чем, (про фонари не надо)
И что за это время сделали корейцы?
Я конечно понимаю что Заруль не всегда прав, но как ему ещё относится к Российскому автопрому, либо ни как либо хорошо, но хорошего то нет особо.
Хотабыч вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
авторевю, за рулём


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:11.