Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
А китайцы, у них с продажами не айс! Да и Гранта съет свой кусок пирога, так что возможно лучше подстраховаться!
+1. Как вариант.
Цитата:
Сообщение от Fanat63
смотрите статистику...у ваза меньше всех рост продаж по итогам 11г..все производители инобюджеток растут куда быстрее.
год назад небыло соляриса..щас он есть и за год продадут 150к машин..
два года назад небыло поло..сейчас он продается с очередью в полгода..
рио тож в салонах незадерживается...
это они проплатили статью? у них итак продажи прут выше некуда..
а мы хоть и росли но росли меньше ихнего и при этом по итогам 11г занимаем 25% рынка авто что на несколько % ниже чем было в 10г.
К тому же рост-ростом, а абсолютные показатели пока не в пользу Хендая и Киа.
Тут нельзя не учитывать, что Солярисы и Рио, как новые товары на рынке, на фазе роста находятся: спрос на них несколько ажиотажный. А все модели АвтоВАЗа на рынке давно. Хотя, в этом-то как раз и основная проблема.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Кубра
К тому же рост-ростом, а абсолютные показатели пока не в пользу Хендая и Киа. Тут нельзя не учитывать, что Солярисы и Рио, как новые товары на рынке, на фазе роста находятся: спрос на них несколько ажиотажный. А все модели АвтоВАЗа на рынке давно. Хотя, в этом-то как раз и основная проблема.
Полностью согласен, да еще Гранта в затылок дышит!
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
ОЙ, и на флудили... Устал пару десятков страниц читать.
Главное - производитель ЭУР НАКОСЯЧИЛ!!!!
И это надо признать.
Второй вывод я для себя сделал - если ВАЗ не устроит "примерную порку" за такую подставу, то грошь цена такому руководсту завода. Хотя ему и так... грошь цена.
В третьих - доля иномарок постепенно растет и это объективно, а почему? Никто не задавался вопросом?
А потому, что ВАЗ ничего нового и интересного не предложил. Гранта... Ну Калина по сути "те же яйца - вид сбоку". Вот если бы ВАЗ запустил "С проект" - вот это был бы прорыв у ВАЗ, а так... Последнюю собственную разработку (Калину) дожевывают и ставят ставку на Рено-Ниссан...
С таким подходом я еще поезжу 2-3 годика на своей Калине, а потом обращу внимание на иномарку....
И так рассуждают многие.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Gorinich
С таким подходом я еще поезжу 2-3 годика на своей Калине, а потом обращу внимание на иномарку.... И так рассуждают многие.
Согласен,я бы посмотрел на Гранту хэтч с тросовой коробкой или АКПП.но её надо опять ждать до середины 13 года,может скоплю на Дастер к тому времени.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
А китайцы, у них с продажами не айс! Да и Гранта съет свой кусок пирога, так что возможно лучше подстраховаться!
В чем смысл заказывать статью, если там нету прямых ссылок на того, кто заказал?
Заказали допустим китайцы эту статью, потенциальный покупатель почитал, и решил не брать ВАЗ, а купить Хендай, ведь эвакуатор то ихний! И в чем выгода китайцам?
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Все ждем Е-мобиль))))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Gorinich
С таким подходом я еще поезжу 2-3 годика на своей Калине, а потом обращу внимание на иномарку....
И так рассуждают многие.
С точки зрения государства ему пох кто платит налоги ваз или фолькс в калуге. Не ужели вы думаете что если автоваз умрет иномарки не подорожают в 2 раза?)))
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от LionTec
В чем смысл заказывать статью, если там нету прямых ссылок на того, кто заказал? Заказали допустим китайцы эту статью, потенциальный покупатель почитал, и решил не брать ВАЗ, а купить Хендай, ведь эвакуатор то ихний! И в чем выгода китайцам?
А если на Хендай денег не хватает, тогда как раз китайцы тут как тут. Да и Солярис и Рио вполне могли бы поиметь себе лишних клиетно, запас карман не тянет.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
А если на Хендай денег не хватает, тогда как раз китайцы тут как тут. Да и Солярис и Рио вполне могли бы поиметь себе лишних клиетно, запас карман не тянет.
Получается что все вместе скинулись против АвтоВАЗа? Вот сволочи!!