Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Mihasik
А когда в начале 70х появился первый в мире паркетник НИва и был представлен на выставке нива получила награды и восторженных покупателей. Не надо завираться то.
Нива - это исключение, чего вы все в нее тыкаете? Речь о обычных легковушках сейчас.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от LionTec
Нива - это исключение, чего вы все в нее тыкаете? Речь о обычных легковушках сейчас.
Самары собирали и продавали в финке. И продавали во многих др. странах.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
Нива - это исключение, чего вы все в нее тыкаете? Речь о обычных легковушках сейчас.
меня удивляют защитники всего импортного, и среди них почти все никогда ничего сами не пробовали делать, а только визжат что в РФ ничего делать не умеют, конечно не умеют если все только сидят ноют что в россии одна алкашня горе сборщики и т.д. . в японии руководители или собственники компаний это работяги-инженеры , если бы вы немного разбирались в вопросе то поняли что успех автомобильной отрасли Германии или японии в огромных вливаниях . Например гос.долг японии 100% ВВП , а в германии гос. поддержка автоконцернов невероятно большая.а корейский автопром вообще появился когда они импорт авто запретили, делайте выводы.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
Нива - это исключение
Камаз вон тоже исключение париж-дакар постоянно выигрывает, а бывший советский БЕЛАЗ успешно конкурирует с катерпиллар и коматсу.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Самары собирали и продавали в финке. И продавали во многих др. странах.
Продавались - не спорю. Но то что они считались там нискосортными авто на уровне Шкоды Эстелле - факт.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
не умеют, конечно не умеют если все только сидят ноют что в россии одна алкашня горе сборщики и т.д.
Если так и есть, что поделать? Так во всех отраслях практически - разработанную в России электронику проще, дешевле и качественней собирать в Китае, чем у нас. Культуры производства - ноль. Это идет из менталитета.
Если бы не заградительные пошлины - хрен бы кто сунулся строить у нас заводы.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
если бы вы немного разбирались в вопросе то поняли что успех автомобильной отрасли Германии или японии в огромных вливаниях . Например гос.долг японии 100% ВВП , а в германии гос. поддержка автоконцернов невероятно большая.а корейский автопром вообще появился когда они импорт авто запретили, делайте выводы.
Отличные заявления. А теперь можно ссылки, подтверждающие гигантские вливания государств в японский и немецкий автопромы? Желательно на английском языке, Или из серьезных русскоязынчных источников.
Или что, власти скрывают, и только поклонники АвтоВАЗа знают правду?
Корейский автопром появился когда они начали делать лицензионные копии машин, и поднялся за счет экспорта, рынок внутри Кореи - мизер.
Про историю автопрома можете кому то другому заливать сказки...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Камаз вон тоже исключение париж-дакар постоянно выигрывает
Там общего с серийным КамАЗом мало чего.
Серийные КамАЗы - унылая фигня, в рынке магистралиных перевозок слили все что можно, в других рынках с введением норм Евро-4 тоже сольют.
В Дакаре кстати заводской КамАЗ пока на 6 месте(
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Mihasik
А там все не серийные , бредить хватит может быть?
Бред тут только вы пишите. Я и не говорил что там остальные серийные, но отождествлять тамошний КамАЗ и обычные серийные - только ярые поцреоты могут.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Опять же не разбираетесь в вопросе, нормы евро это защита своего европроизводителя.
Никто и не спорит. Но уже с этого года в России запрещено выпускать автомобили ниже Евро-4. Учите сами матчасть.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
А Вы начните с себя. Делайте качественно, чтоб не стыдно было. А то все кругом работают "на от...сь", а потом кричат, что в РФ никто ничего собрать не могут качественно.
И что? Где там написано что все это в автопром ушло?
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
а ты в Калите хоть сидел, чтобы так рассуждать?!
В Калите не сидел, их слишком мало сделали, я их даже вживую не видел, только Князей Владимиров и Юриев Долгоруких
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Я тебе чесно скажу , там владелец(дерипаска) западу продался с потрохами, все наше похерил начиная с 3111 , только вдумайтесь в 2000 году была серийная волга с светодиодными фарами полностью электропакетом кондиционером и АБС и они до сих пор ездят .
Опять вы не владеете вопросом. ГАЗ-3111 провалилась потому что за цену иномарки была Волга, с качеством сборки Волги. Пышный помпезный старт и эпик фейл в продажах. Я следил за этим проектом тогда. А вы следили, или так, что то слышали?
И что? Одна - по госпрограмме утилизации, две - вообще про электромобили. При чем тут это? Вы приведите ссылки как государство помогалу БМВ,Мерседесу и ВАГу в то время, когда они поднимались после почти полного разрушения.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Пока что глупости говорят мои оппоненты в разговоре, а я ударяю информацией по лживому троллингу.
Тут только вы популистский бред несете, или специально дезинформируете в надежде на неосведомленность оппонентов, но такое не пройдет.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от LionTec
Бред тут только вы пишите. Я и не говорил что там остальные серийные, но отождествлять тамошний КамАЗ и обычные серийные - только ярые поцреоты могут.
Двигатель ЯМЗ, двигатель это половина автомобиля по мнению иностранцев, далее с вами касаемо камазов говорит бессмысленно, там наверно ХИНО лидер по вашему))
Добавлено через 25 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec
Никто и не спорит. Но уже с этого года в России запрещено выпускать автомобили ниже Евро-4. Учите сами матчасть.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от LionTec
И что? Где там написано что все это в автопром ушло?
А у них и в других отраслях то же самое .
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
Опять вы не владеете вопросом. ГАЗ-3111 провалилась потому что за цену иномарки была Волга, с качеством сборки Волги. Пышный помпезный старт и эпик фейл в продажах. Я следил за этим проектом тогда. А вы следили, или так, что то слышали?
Я живу в Нижнем Новгороде, мой тесть главный конструктор сборки ГАЗ(с недавнего времени), эти авто до сих пор еще ездят например в парке прокуратуры, а там их эксплуатируют нещадно. Эпик-фейл в продажах тойоты в европе всего 60 тыр. авто . Про цену давайте не будем, лучше подождем когда япы гос. долг вернут.
Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec
Бред. Как связано делание авто на экспорт и запрет на импорт автомобилей?
ДУмаю когда у нас такую же программу запустят, поймете.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
И что? Одна - по госпрограмме утилизации, две - вообще про электромобили. При чем тут это? Вы приведите ссылки как государство помогалу БМВ,Мерседесу и ВАГу в то время, когда они поднимались после почти полного разрушения.
5 миллиардов евро это 500000 авто по 10000 евро , такая поддержка автовазу и не снилась , а помогать можно проще освобождать ото налогов, но это не очень афишируют , а я немецким не владею чтобы найти.
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec
Тут только вы популистский бред несете, или специально дезинформируете в надежде на неосведомленность оппонентов, но такое не пройдет.
Я хотя бы внешние источники привожу, а то только плод своего горячего воображения.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Кубра
Ведь есть люди, для которых Чери Амулет "на голову выше ваза, тем более Калины". А ЗР и периодически АР поддерживают в них такое мнение.
Только я чтото стонов этих людей не слышал по поводу того что они купили небезопасный ломучий авто, без возможности купить ЗП , который или после поломки пустили на запчасти или выкинули как говно. Наверно им стремно даже говорить о том что они так лохонулись.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Двигатель ЯМЗ, двигатель это половина автомобиля по мнению иностранцев, далее с вами касаемо камазов говорит бессмысленно, там наверно ХИНО лидер по вашему))
Найдите мне на серийном массовом КамАЗе или МАЗе такой двигатель, потом будем разговаривать.
А лидер там сейчас незаводской КамАЗ, но Ивеки подпирают. Посмотрим как день кончится. Я бы не стал в этом году ставить на КамАЗ.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
ИИИИИ????????
И КамАЗы с Уралами лишаться своего главного качеста - гигантской ремонтопригодности. Уралы и МАЗы будут с бывшими реношными двигателями, КамАЗы перейдут со временем на Камминс.
И выбор КамАЗ/Урал - иномарка будет далеко не столь очевиден.
Часть рынка они потеряют точно.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
А у них и в других отраслях то же самое .
Это не ответ. Или подтверждайте свои слова или берите их назад.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Я живу в Нижнем Новгороде, мой тесть главный конструктор сборки , эти авто до сих пор еще ездят наприрем в парке прокуратуры, а там их эксплуатируют нещадно.
На госслужбе конечно можно эксплуатировать, но в целом их качество очень недотягивало до иномарок, потому и провалилось. Искать заговор - оставьте это Михалычу.
Почти никто не будет покупать русский автомобиль по цене Ауди.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
ДУмаю когда у нас такую же программу запустят, поймете.
Не поможет. Наш автопром никогда уже не сделает того своего, что будет пользоваться успехом на западе.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
а я немецким не владею чтобы найти.
т.е. утверждая
Цитата:
Сообщение от Mihasik
если бы вы немного разбирались в вопросе то поняли что успех автомобильной отрасли Германии или японии в огромных вливаниях
вы просто врали?
Ведь успех своей промышленности и японцы и немцы "сковали" давно - еще в прошлом веке. А информацией о поддержке производителей в то время вы не владеете. Зачем тогда врете так глупо?
Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Я хотя бы внешние источники привожу, а то только плод своего горячего воображения.
Источники то приводите, только не те и не в тему. А так в основном от вас только враки.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Друзья, вам этот LionTec, никого не напоминает? Лично мне Жорика - Lawyer George, такой же тролль!!!
И мне как-то вспомнился Муча с Lawyer George...
Это же надо столько времени сидеть и тупо писать-писать-писать...
У простого человека столько ни времени, ни желания нет тролизмом заниматься.
А по поводу
Цитата:
Сообщение от LionTec
речь шла о вливаниях каких то в автопром.
Скажите мне пожалуйста СКОЛЬКО реально ВАЗ УВИДЕЛ ДЕНЕГ У СЕБЯ В ОБОРОТЕ? Я почти ни разу сколько не искал не видел. То хотели дать - раструбили и не дали, то дали (точнее раструбили что дали) Ростехнологии под ВАЗ, а ВАЗу эти деньги в конечно итоге приподнесли как кредит под хороший процент... Какое нафиг вливание - одно отмывание и перераспределение капитала.
Реально ВАЗ так денег помощи государства и не видел.
А вони и трезвона на эту тему аж противно.
Так же противно слушать, что у нас не могут сделать машину классом Ауди. Что у нас криворукие сборщики...
ЭТО ВСЕ МЫ- ПОЙМИТЕ, ЧТО МЫ НЕ МОЖЕМ СОБРАТЬ ОТЛИЧНУЮ МАШИНУ, МЫ КРИВОРУКИЕ СБОРЩИКИ.
Вот когда это мы все поймем - тогда и будет порядок. Тогда драной метлой всех прохвостов и дерьмократов-откатчиков выгоним. Когда реально КАЖДЫЙ начнет отвечать за содеяное (кто-то украл из казны - посадили, кто-то в ЭМУРе микруху заменил - выгнали и заставили оплатить убытки...) - тогда и порядок будет и машины лучше чем БМВ и Ауди делать начнем...
А пока только орем и часами в форуме с пеной у рта кому-то что-то доказывать будем (при этом сами не разбираясь в вопросе по которому спорим) - так и будем все в ЖОПЕ сидеть.
p.s. да простят модераторы мою нецензурщину, но иного благозвучного синонима подобрать к данной фразе не смог.
И... почистите тему - нафлудили ОГРОМНУЮ КУЧУ страниц, а толку в споре никакого...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.