Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Это ты точно сказал, да еще тебе проплатили, чтобы ты здесь троллил!
А где деньги забирать? Мне как раз надо, на ремонт имперской Тоёты.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
как посмотреть, журналы помогают нагибать им за это денежку платют.
Если бы автоваз делал нормальные конкурентоспособные машины - никто бы никого не нагибал. Но это фантастика....
Буржуи даже в момент появления восьмерки в середине 80х сравнивали ее только с дешевой фигней типа Шкод, что тут еще говорить...
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от LionTec
Если бы автоваз делал нормальные конкурентоспособные машины - никто бы никого не нагибал. Но это фантастика....
Буржуи даже в момент появления восьмерки в середине 80х сравнивали ее только с дешевой фигней типа Шкод, что тут еще говорить...
А когда в начале 70х появился первый в мире паркетник НИва и был представлен на выставке нива получила награды и восторженных покупателей. Не надо завираться то.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Mihasik
А когда в начале 70х появился первый в мире паркетник НИва и был представлен на выставке нива получила награды и восторженных покупателей. Не надо завираться то.
Нива - это исключение, чего вы все в нее тыкаете? Речь о обычных легковушках сейчас.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от LionTec
Нива - это исключение, чего вы все в нее тыкаете? Речь о обычных легковушках сейчас.
Самары собирали и продавали в финке. И продавали во многих др. странах.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
Нива - это исключение, чего вы все в нее тыкаете? Речь о обычных легковушках сейчас.
меня удивляют защитники всего импортного, и среди них почти все никогда ничего сами не пробовали делать, а только визжат что в РФ ничего делать не умеют, конечно не умеют если все только сидят ноют что в россии одна алкашня горе сборщики и т.д. . в японии руководители или собственники компаний это работяги-инженеры , если бы вы немного разбирались в вопросе то поняли что успех автомобильной отрасли Германии или японии в огромных вливаниях . Например гос.долг японии 100% ВВП , а в германии гос. поддержка автоконцернов невероятно большая.а корейский автопром вообще появился когда они импорт авто запретили, делайте выводы.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
Нива - это исключение
Камаз вон тоже исключение париж-дакар постоянно выигрывает, а бывший советский БЕЛАЗ успешно конкурирует с катерпиллар и коматсу.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Самары собирали и продавали в финке. И продавали во многих др. странах.
Продавались - не спорю. Но то что они считались там нискосортными авто на уровне Шкоды Эстелле - факт.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
не умеют, конечно не умеют если все только сидят ноют что в россии одна алкашня горе сборщики и т.д.
Если так и есть, что поделать? Так во всех отраслях практически - разработанную в России электронику проще, дешевле и качественней собирать в Китае, чем у нас. Культуры производства - ноль. Это идет из менталитета.
Если бы не заградительные пошлины - хрен бы кто сунулся строить у нас заводы.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
если бы вы немного разбирались в вопросе то поняли что успех автомобильной отрасли Германии или японии в огромных вливаниях . Например гос.долг японии 100% ВВП , а в германии гос. поддержка автоконцернов невероятно большая.а корейский автопром вообще появился когда они импорт авто запретили, делайте выводы.
Отличные заявления. А теперь можно ссылки, подтверждающие гигантские вливания государств в японский и немецкий автопромы? Желательно на английском языке, Или из серьезных русскоязынчных источников.
Или что, власти скрывают, и только поклонники АвтоВАЗа знают правду?
Корейский автопром появился когда они начали делать лицензионные копии машин, и поднялся за счет экспорта, рынок внутри Кореи - мизер.
Про историю автопрома можете кому то другому заливать сказки...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Камаз вон тоже исключение париж-дакар постоянно выигрывает
Там общего с серийным КамАЗом мало чего.
Серийные КамАЗы - унылая фигня, в рынке магистралиных перевозок слили все что можно, в других рынках с введением норм Евро-4 тоже сольют.
В Дакаре кстати заводской КамАЗ пока на 6 месте(
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Mihasik
А там все не серийные , бредить хватит может быть?
Бред тут только вы пишите. Я и не говорил что там остальные серийные, но отождествлять тамошний КамАЗ и обычные серийные - только ярые поцреоты могут.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Опять же не разбираетесь в вопросе, нормы евро это защита своего европроизводителя.
Никто и не спорит. Но уже с этого года в России запрещено выпускать автомобили ниже Евро-4. Учите сами матчасть.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
А Вы начните с себя. Делайте качественно, чтоб не стыдно было. А то все кругом работают "на от...сь", а потом кричат, что в РФ никто ничего собрать не могут качественно.
И что? Где там написано что все это в автопром ушло?
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
а ты в Калите хоть сидел, чтобы так рассуждать?!
В Калите не сидел, их слишком мало сделали, я их даже вживую не видел, только Князей Владимиров и Юриев Долгоруких
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Я тебе чесно скажу , там владелец(дерипаска) западу продался с потрохами, все наше похерил начиная с 3111 , только вдумайтесь в 2000 году была серийная волга с светодиодными фарами полностью электропакетом кондиционером и АБС и они до сих пор ездят .
Опять вы не владеете вопросом. ГАЗ-3111 провалилась потому что за цену иномарки была Волга, с качеством сборки Волги. Пышный помпезный старт и эпик фейл в продажах. Я следил за этим проектом тогда. А вы следили, или так, что то слышали?
И что? Одна - по госпрограмме утилизации, две - вообще про электромобили. При чем тут это? Вы приведите ссылки как государство помогалу БМВ,Мерседесу и ВАГу в то время, когда они поднимались после почти полного разрушения.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Пока что глупости говорят мои оппоненты в разговоре, а я ударяю информацией по лживому троллингу.
Тут только вы популистский бред несете, или специально дезинформируете в надежде на неосведомленность оппонентов, но такое не пройдет.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от LionTec
Культуры производства - ноль. Это идет из менталитета.
Если бы не заградительные пошлины - хрен бы кто сунулся строить у нас заводы.
А Вы начните с себя. Делайте качественно, чтоб не стыдно было. А то все кругом работают "на от...сь", а потом кричат, что в РФ никто ничего собрать не могут качественно.
Могут, хотят только вот такие крикуны и любителе "здесь срубить, а жить за бугром" не дают - руки отшибают. Очень показателен пример с разработчиком ГИССа - как ему, чтоб выжить пришлось свалить за бугор, а его 3-х мерной навигацией другие пользуются...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
А Вы начните с себя. Делайте качественно, чтоб не стыдно было. А то все кругом работают "на от...сь", а потом кричат, что в РФ никто ничего собрать не могут качественно.
Могут, хотят только вот такие крикуны и любителе "здесь срубить, а жить за бугром" не дают - руки отшибают.
Вот вот, сами молотка в руках не держали.
Последний раз редактировалось Mihasik; 04.01.2012 в 15:37..