Цитата:
Сообщение от vic.efimov
Всем привет!Напишу о своём опыте поиска троения двигателя-может кому поможет.Машина Калина-универ 2010 года-пробег 24000 км.Месяц назад начал подмаргивать на холодную чек и двигатель начинал троить-перезапуск и всё нормально.Дальше больше-требоваться стало по 5-6 перезапусков и в выхлопе слышны стали пропуски-потом чек загорелся намертво-поехал на диагностику-пропуски в 1-ом цилиндре-поменяны свечи-высоковольтные провода-катушка-поменяны местами форсунки 1 и 4 цилиндров-результат тот же.Поехал на СТО по гарантии-сказал что менял-проверили вакуумник-не пропускает.В итоге оказались зажаты все клапана-особенно в 1-ом цилиндре-это так отрегулировали их на ТО-2 или вообще не регулировали-такое может тоже привести к таким результатам.Компрессия во всех цилиндрах была 12 кг.Сейчас всё нормально-но не случилось бы каких последствий.ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!ЕЗДЫ БЕЗ ПОЛОМОК!
|
У меня после регулировки и замены распред.вала ,по диагностическому компьютеру, не работает 3-й цилиндр (пропуски зажигания). Так же мерили компрессию во всех цилиндрах, меняли провода, блок ... То есть возможно не правильная регулировка клапанов ? А как это выражается, тогда. Если пережать, то клапана открыты и компрессии не должно быть. Если не хватает зазора, то понятно, просто не открываются клапана, компрессия есть.