Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2012, 16:24   #695
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
И что? Где там написано что все это в автопром ушло?
А у них и в других отраслях то же самое .

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Опять вы не владеете вопросом. ГАЗ-3111 провалилась потому что за цену иномарки была Волга, с качеством сборки Волги. Пышный помпезный старт и эпик фейл в продажах. Я следил за этим проектом тогда. А вы следили, или так, что то слышали?
Я живу в Нижнем Новгороде, мой тесть главный конструктор сборки ГАЗ(с недавнего времени), эти авто до сих пор еще ездят например в парке прокуратуры, а там их эксплуатируют нещадно. Эпик-фейл в продажах тойоты в европе всего 60 тыр. авто . Про цену давайте не будем, лучше подождем когда япы гос. долг вернут.

Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Бред. Как связано делание авто на экспорт и запрет на импорт автомобилей?
ДУмаю когда у нас такую же программу запустят, поймете.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
И что? Одна - по госпрограмме утилизации, две - вообще про электромобили. При чем тут это? Вы приведите ссылки как государство помогалу БМВ,Мерседесу и ВАГу в то время, когда они поднимались после почти полного разрушения.
5 миллиардов евро это 500000 авто по 10000 евро , такая поддержка автовазу и не снилась , а помогать можно проще освобождать ото налогов, но это не очень афишируют , а я немецким не владею чтобы найти.

Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Тут только вы популистский бред несете, или специально дезинформируете в надежде на неосведомленность оппонентов, но такое не пройдет.
Я хотя бы внешние источники привожу, а то только плод своего горячего воображения.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Кубра Посмотреть сообщение
Ведь есть люди, для которых Чери Амулет "на голову выше ваза, тем более Калины". А ЗР и периодически АР поддерживают в них такое мнение.
Только я чтото стонов этих людей не слышал по поводу того что они купили небезопасный ломучий авто, без возможности купить ЗП , который или после поломки пустили на запчасти или выкинули как говно. Наверно им стремно даже говорить о том что они так лохонулись.
Mihasik вне форума   Вверх