Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2012, 17:20   #11
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Ну и как, есть что-то?
Если вы считаете что поддержка может быть только прямым вливанием , то не стоит вам позориться своими экономическими знаниями. Вы ссылку читали? Уменьшали курс ены, стимулировали экспорт (считай бабло давали).

Добавлено через 28 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Я говорил о тяжелых грузовиках, он теперь там похоже один.
Похоже или точно? ССылку !!!! Слив защитан)))Говоря вашими словами

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
За Субару не слежу, так что сказать не могу.
Могу сказать что Тоёта обновила всю свою линейку двигателей с 80х годов несколько раз.
Речь о том что вам предоставили ссылки опровергающие вас по корейской , японской и немецкой гос.поддержке.
Mihasik вне форума   Вверх