Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну и как, есть что-то?
Если вы считаете что поддержка может быть только прямым вливанием , то не стоит вам позориться своими экономическими знаниями. Вы ссылку читали? Уменьшали курс ены, стимулировали экспорт (считай бабло давали).
Добавлено через 28 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec
Я говорил о тяжелых грузовиках, он теперь там похоже один.
Похоже или точно? ССылку !!!! Слив защитан)))Говоря вашими словами
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
За Субару не слежу, так что сказать не могу.
Могу сказать что Тоёта обновила всю свою линейку двигателей с 80х годов несколько раз.
Речь о том что вам предоставили ссылки опровергающие вас по корейской , японской и немецкой гос.поддержке.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Если вы считаете что поддержка может быть только прямым вливанием , то не стоит вам позориться своими экономическими знаниями. Вы ссылку читали? Уменьшали курс ены, стимулировали экспорт (считай бабло давали).
Это не огромные вливания - это раз.
И это помощь в становлениее, успеха они все же добились сами, в результате долгого труда, это два.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Похоже или точно? ССылку !!!! Слив защитан)))Говоря вашими словами
Если я что то говорю - то не просто так http://www.gazgroup.ru/buyers/pgs/diesel/
На данный момент я не знаю других тяжелых двигателей от ЯМЗ, соответствующих нормам ЕВРО-4. Но может они его прячут, потому "наверное".
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Речь о том что вам предоставили ссылки опровергающие вас по корейской , японской и немецкой гос.поддержке.
См. выше - становление <> развитие. Развивались и японцы и корейцы сами.
И про немецкий автопром кроме довоенной ссылки от вас ничего не было.
Впрочем можете думать как хотите, ваше право)
Можете дальше лапшу вешать сказками про крутых корейцев, япов и немцев которые дрочили в гаражах и надрочили на автоконцерны.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
К году 80му все стало еще лучше, и наконец к 90м они вышли на пик своего развития.
А вы не берете в расчет глобальную автомобилизацию всего мира?Ну да мы же очень узко смотрим на экономику.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
Это не огромные вливания - это раз.
И это помощь в становлениее, успеха они все же добились сами, в результате долгого труда, это два.
Для примера завтра установят курс доллара 120 руб за доллар , большинство и возможно вы пересядете на жигули. И при этом ни рубля вазу не дадут) Совсем забыл , еще кредит дадут беспроцентный , там вообще кредиты 1-2%
Последний раз редактировалось Mihasik; 04.01.2012 в 17:46..
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Mihasik
ХАХАХА)))) Круто мы теперь формулировки бедем извращать чтобы не слиться со своими самураями.
Я не извращаю, это вы начали про успех, а потом почему то начали приводить про зарождение. Хотя от зарождения до успеха - большой путь.
И вы похоже забыли с чего все началось - я говорил что уже существующий автоваз ничего не может путного сделать, а вы начали говорить что де японцы и европейцы добились успеха при поддержке государства. Если речь идет о уже созданных заводах, при чем тут помощь в создании и начальном развитии то? Извращаете и уходите от изначальной темы обсуждения тут только вы.
Хотя про помощь в создании не знал, каюсь.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
http://www.powertrain.ru/yamz-530-536-to.html без комментариев по лицензии 650 серия)))
Мощность посмотрите, я говорил о нормальных грузовых двигателях, а не уровня Бычка.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Можете дальше лапшу вешать сказками про крутых корейцев, япов и немцев которые дрочили в гаражах и надрочили на автоконцерны.
У них автоконцерны, хоть и были созданы при поддержке государства, усеха добились сами, а ВАЗ без помощи государства окочурился бы еще в 90х. О этом речь шла изначально.
Вообще не может завод, выпускающий только дешевые автомобили, еще и продающие его в одной стране, выдавать на гора постоянно новые модели, у него просто ресурсов столько нету. Все автоконцерны, что корейские, что японские, что немецкие - выпускают широкий спектр автомобилей, и продают его по всему миру. Японцам еще очень помог топливный кризис, ну и хорошее качество (речь сейчас про 80е года). Корейцы выехали за счет низкой цены и сносного качества. Причины их успеха куда глубже, чем государственная поддержка, все что я хочу до вас донести.
Явный пример гос. поддержки можно наблюдать в Китае - захотели китайцы купить Ровер - государство помогло. Там да, государство рулит.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Для примера завтра установят курс доллара 120 руб за доллар , большинство и возможно вы пересядете на жигули. И при этом ни рубля вазу не дадут)
К чему это? Речь была о прямой поддержке изначально.
Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от Кубра
Это к тому, что в российском автопроме видеть только плохое хоть и модно, но не верно.
Еще раз - я говорил про тяжелые двигатели самосвалов и тяжелых шасси.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от LionTec
К чему это? Речь была о прямой поддержке изначально.
Беда однако....
Цитата:
Сообщение от LionTec
Если речь идет о уже созданных заводах
Уже созданные могут быть перезаложены несколько раз , а потом начинают стонать что или денег дайте или песец, последний раз так было в 2008 , а до этого много когда.
Теперь немного экономической статистики на английском языке. ВВП японии на 11% состоит из автопрома если учесть смежные области то это все 20-25% теперьс смотрим график с 80 года в котором явная зависимость между ВВП и внешним долгом государстава безь учета частных долгов. Даже при беглом осмотре зависимость прямая.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Уже созданные могут быть перезаложены несколько раз , а потом начинают стонать что или денег дайте или песец, последний раз так было в 2008 , а до этого много когда.
Кстати автоваз так же в 2008 году стонал.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
демагогия у вас , базовый курс экономики освойте.
Зачем мне его осваивать?
Покажите просто ссылку на новость "правительство японии подарило Тоётё, Хонде, Ниссану и Мицубиси по 5 миллионов долларов", и спору конец.
Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от Mihasik
проглотили , не подавились?
Их еще не делают, и их все же не будут ставить на тяжелую технику, так что глотайте сами.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от LionTec
Зачем мне его осваивать?
Покажите просто ссылку на новость "правительство японии подарило Тоётё, Хонде, Ниссану и Мицубиси по 5 миллионов долларов", и спору конец.
Давайте сначала отделим "поддержка" и "распил", в Японии Правительство подарило автопрому концепцию и систему развития, а не бабки.
Не создав условий для развития, хоть сколько бабла не вливай толку не будет.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от LionTec
У них автоконцерны, хоть и были созданы при поддержке государства, усеха добились сами
Созданы были условия при которых развитие авто производителей идет концептуально, как правило история автомобилестроения во всех развитых странах делится до кризиса 1973 года, и после.
Именно условия, иначе говоря построены рельсы по которым катилось автостроение, при которых государство привлекало частные инвестиции в автомобилестроение путем обеспечения дешевых оборотных и заемных средств, параллельно ведя политику протекционизма (экспорт и импорт). Частный бизнес всегда стремится к максимизации прибыли. Россия как государство рыночных отношений существует 20 лет, из которых 10 лет все тащили (приватизировали). В России не было условий чтобы нормально что то развивать, и не будет еще лет 50.
При том, что в России нет частной собственности в том смысле как это понятие существует в развитых странах (посмотрите на VAG кто руководит и кто собственник).
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от 716
Созданы были условия при которых развитие авто производителей идет концептуально, как правило история автомобилестроения во всех развитых странах делится до кризиса 1973 года, и после.
Именно условия, иначе говоря построены рельсы по которым катилось автостроение, при которых государство привлекало частные инвестиции в автомобилестроение путем обеспечения дешевых оборотных и заемных средств, параллельно ведя политику протекционизма (экспорт и импорт). Частный бизнес всегда стремится к максимизации прибыли. Россия как государство рыночных отношений существует 20 лет, из которых 10 лет все тащили (приватизировали). В России не было условий чтобы нормально что то развивать, и не будет еще лет 50.
При том, что в России нет частной собственности в том смысле как это понятие существует в развитых странах (посмотрите на VAG кто руководит и кто собственник).
Вот тут отчасти согласен.
Но - очень большую роль так же играет талантливое управление. Нельзя говорить что они добились всего только за счет государства, как пытаются некоторые.