Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2012, 21:34   #11
Забанен
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Crown 1988
Сообщений: 248
Вес репутации: 0 LionTec не успел проявить себя
Отправить сообщение для LionTec с помощью ICQ
Re: Китайские автомобили против Калины

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Ты ж еег не проверял, даже компрессию... как так можешь утверждать?
По работе. И по тому как едет. И по отсутствию расхода масла.
Компрессию проверить - только чтобы быть уверенным.
Двигатель, повторюсь, очень удачный.
Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Например, сцепление, не говоря уже об износе шестерен и синхронов...
Сцепление стоит тыщи полторы Экседи, уже с доставкой сюда, и пока не требует замены.
Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Аналоги, скорее всего. Оригинал несколько дороже...
Пружины - да, придется подбирать, оригинал космос стоит. Аморты - Токико или Каяба, в коробочке оригинала будет то же лежать... Сайленты и прочая мелочевка - оригинал я считал.
Сам был приятно удивлен ценами на запчасти для машины. С другой у меня несколько похуже, но терпимо тоже.
Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Вот я и грю, что пример твой пока неудачный - не знаешь ты машины, которую приводишь в пример...
Я еще перед покупкой (точнее обменом) изучил цены на все что может сломаться в машине)
Даже замена движка выйдет в районе 20ки, ибо эти двигателя особо никому не уперлись)
Проблемы только со специфичными газовыми деталями - фильтр газовый и болт регулировки газа жду уже месяц, и конца не видно)) Но это легко решается заменой оборудования на Ловато, я сам просто не хочу...
В общем подытожу - содержание пожилых прулей не настолько дорого, как утверждают и хотелось бы некоторым.
LionTec вне форума   Вверх