Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2012, 22:24   #906
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Иваново
Возраст: 47
Сообщений: 485
Вес репутации: 17 anest находится на правильном путиanest находится на правильном путиanest находится на правильном путиanest находится на правильном путиanest находится на правильном пути
Re: Китайские автомобили против Калины

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
БорисbIч, несколько лет назад мой друган приобрёл себе Джетту 89 или 90года выпуска, а я в то время ездил на 99 95г.в. Другу советовал брать именно Самару, но он решился на несвежего немца. Через время он уже разбирал и собирал моновпрыск с "закрытыми глазами", отмачивал родной лямбда зонд в кислоте, ибо покупные были барахлом, искал по помойкам коммутатор с нужной буковкой ибо иные не подходили, у него на ходу клинило колесо из-за лопнувшей обоймы подшипника, маслосьёмные колпачки, аммо и т.д. и т.п. стоит-ли говорить, что я на своей карбовой Самаре смотрел на него как на "слегка" ненормального...
в журнале "полный привод" журналист живет в японии и пишет оттуда, личная какая-то тойота минивен ( у нас такая не продается) служебная бмв 740л за 120 000 евров. пишет что раз в месяц на сервис фиксить баги в глюкнувшей электронике. Почитайте в АР рубрику вторые руки про мерин ц-класса. Там к 80 000 замены и ремонта на пол-машины.
ИМХО японки для внутреннего рынка ( тем более в те времена) были очень надежны, но более опасны при езде (руль не там)
anest вне форума   Вверх