Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 20:27   #1
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: Китайские автомобили против Калины

БорисbIч, несколько лет назад мой друган приобрёл себе Джетту 89 или 90года выпуска, а я в то время ездил на 99 95г.в. Другу советовал брать именно Самару, но он решился на несвежего немца. Через время он уже разбирал и собирал моновпрыск с "закрытыми глазами", отмачивал родной лямбда зонд в кислоте, ибо покупные были барахлом, искал по помойкам коммутатор с нужной буковкой ибо иные не подходили, у него на ходу клинило колесо из-за лопнувшей обоймы подшипника, маслосьёмные колпачки, аммо и т.д. и т.п. стоит-ли говорить, что я на своей карбовой Самаре смотрел на него как на "слегка" ненормального...
ilan вне форума   Вверх
Старый 04.01.2012, 20:48   #2
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Китайские автомобили против Калины

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
БорисbIч, несколько лет назад мой друган приобрёл себе Джетту 89 или 90года выпуска, а я в то время ездил на 99 95г.в. Другу советовал брать именно Самару, но он решился на несвежего немца. Через время он уже разбирал и собирал моновпрыск с "закрытыми глазами", отмачивал родной лямбда зонд в кислоте, ибо покупные были барахлом, искал по помойкам коммутатор с нужной буковкой ибо иные не подходили, у него на ходу клинило колесо из-за лопнувшей обоймы подшипника, маслосьёмные колпачки, аммо и т.д. и т.п. стоит-ли говорить, что я на своей карбовой Самаре смотрел на него как на "слегка" ненормального...
Я с тобой полностью согласен!
Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Офф... Что-то аналогии пошли с нехорошим уклоном. Счас скатимся до богатого опыта вазоводов по сексу с машиной")))..
Не волнуся у LionTec все равно ни чего не получиться, он уже признался, что давно не возбуждается.
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 04.01.2012, 22:24   #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Иваново
Возраст: 47
Сообщений: 485
Вес репутации: 17 anest находится на правильном путиanest находится на правильном путиanest находится на правильном путиanest находится на правильном путиanest находится на правильном пути
Re: Китайские автомобили против Калины

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
БорисbIч, несколько лет назад мой друган приобрёл себе Джетту 89 или 90года выпуска, а я в то время ездил на 99 95г.в. Другу советовал брать именно Самару, но он решился на несвежего немца. Через время он уже разбирал и собирал моновпрыск с "закрытыми глазами", отмачивал родной лямбда зонд в кислоте, ибо покупные были барахлом, искал по помойкам коммутатор с нужной буковкой ибо иные не подходили, у него на ходу клинило колесо из-за лопнувшей обоймы подшипника, маслосьёмные колпачки, аммо и т.д. и т.п. стоит-ли говорить, что я на своей карбовой Самаре смотрел на него как на "слегка" ненормального...
в журнале "полный привод" журналист живет в японии и пишет оттуда, личная какая-то тойота минивен ( у нас такая не продается) служебная бмв 740л за 120 000 евров. пишет что раз в месяц на сервис фиксить баги в глюкнувшей электронике. Почитайте в АР рубрику вторые руки про мерин ц-класса. Там к 80 000 замены и ремонта на пол-машины.
ИМХО японки для внутреннего рынка ( тем более в те времена) были очень надежны, но более опасны при езде (руль не там)
anest вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:07.