Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2012, 15:36   #782
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 2.

Цитата:
Сообщение от Mapuk Посмотреть сообщение
.Так что осторожнее с Е-газом
с автомобилями и дорогой вообще надо быть поосторожнее, не прощают они ошибок.
с тросиком, такое даже чаще бывает. у меня коврик как то не давал педаль полностью нажимать, надо бы всё вам перепроверить, и исключить подобные варианты.
Цитата:
Сообщение от aland Посмотреть сообщение
В целом вроде не плохо по сред. расходу. Но хуже чем на прошлой Калине БЕЗ Е-газа. При этом на месте при ХХ мгновенный расход в пределах 0,9-1,1 чаще 1,0, а на той Калине обчно был 0,8-1,0 чаще 0,9.
у меня на прогретом двигателе, на ХХ 0.7-0.9, 0.8 стабильно держится, при выжимании сцепления расход подскакивает на доли секунды до 1.0-1.1 пробег 7т.км двс shell hx8 5w40 c, кпп ravenol tsg 75w90 п/с, свечи родные, клапана регулировали на то-2.5 как и положено, точно не помню, но на ХХ положение дроссельной заслонки вроде бы на уровне 2%

Цитата:
Сообщение от aland Посмотреть сообщение
Тоскую по ней наверно )) Тама сверчков почти не было)
там их не было потому что изгнал? я на своей не особо много слышу, а как салон прогреется, так вообще тишина (относительная конечно же)
icemanss вне форума   Вверх