Цитата:
Сообщение от Кот 01
А почему сразу нельзя раз настроить и не мучить клиентов постоянными переделками и доением денег?
|
Мужчина -отсутствие элементарных знаний предмета толкает вас на заведомо ложные заключения.
Никто не мучает клиента - просто когда возникает возможность выпуска универсального тюнингового софта, перекрывающего все аппаратные релизы платы в разрезе модели -это релизится для упрощения работы самого тюнера)).
Доводить до абсурда не стоит. Так можно поставить в укор что в настоящий момент выпущены трёхрежимные прошивки для ГБО блоки ме17 -где есть бензиновая версия, версия ГБО-4 и под старые врезные газовые системы. Для м74 -аналогичные двурежимки.Типа зачем прошивали под газ пока их не было))
мы делаем уникальные вещи -которых нет ни у кого -но не можем делать их мгновенно -как раз по причине "чтобы не мучать клиента".
И кстати -смею напомнить что накалякав себе кучу подписей как у вас не стоит заниматься провокациями в комерческой теме -иначе могут быть применены административные меры.
Заводите себе тему и удачи -общайтесь с клиентами. Данная тема для пользователей -а не для обиженных воплей давно проигравших гонку технологий конкурентов.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Михаил Петрович
В том и вопрос: что приобретать её не слишком выгодно. Сами посудите, 1.4 двигатель на газу, где еще такой найдется, даже в почти 1 млн. городе =))) Я ему каждый раз вопрос про двухрежимку задавал: говорит, нету.
|
Тумаков я ему надаю при случае - как это нету? У нас - есть.
Осталось выяснить верно ли вы поняли друг друга.
Еще разок - в настоящий момент технически возможны мульти режимные версии на все блоки ВАЗ. И не только)