Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве!-2
Цитата:
Сообщение от Кот 01
А почему сразу нельзя раз настроить и не мучить клиентов постоянными переделками и доением денег?
Мужчина -отсутствие элементарных знаний предмета толкает вас на заведомо ложные заключения.
Никто не мучает клиента - просто когда возникает возможность выпуска универсального тюнингового софта, перекрывающего все аппаратные релизы платы в разрезе модели -это релизится для упрощения работы самого тюнера)).
Доводить до абсурда не стоит. Так можно поставить в укор что в настоящий момент выпущены трёхрежимные прошивки для ГБО блоки ме17 -где есть бензиновая версия, версия ГБО-4 и под старые врезные газовые системы. Для м74 -аналогичные двурежимки.Типа зачем прошивали под газ пока их не было))
мы делаем уникальные вещи -которых нет ни у кого -но не можем делать их мгновенно -как раз по причине "чтобы не мучать клиента".
И кстати -смею напомнить что накалякав себе кучу подписей как у вас не стоит заниматься провокациями в комерческой теме -иначе могут быть применены административные меры.
Заводите себе тему и удачи -общайтесь с клиентами. Данная тема для пользователей -а не для обиженных воплей давно проигравших гонку технологий конкурентов.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Михаил Петрович
В том и вопрос: что приобретать её не слишком выгодно. Сами посудите, 1.4 двигатель на газу, где еще такой найдется, даже в почти 1 млн. городе =))) Я ему каждый раз вопрос про двухрежимку задавал: говорит, нету.
Тумаков я ему надаю при случае - как это нету? У нас - есть.
Осталось выяснить верно ли вы поняли друг друга.
Еще разок - в настоящий момент технически возможны мульти режимные версии на все блоки ВАЗ. И не только)
__________________
Чип тюнинг и настройка Эсуд 89161950991 для связи.
Работаю с кореяпромом почти все модели, Рено Логан/сандеро, Мицу/Мазда, Форд Фокус 2 ВСЕ атмобензиновые моторы. http://www.oktja.ru/forum/forum/227-...представители/
Мужчина - перед тем как что-то или кого-то ... стоит подумать.
Цитата:
Сообщение от Паулюс
а не для обиженных воплей давно проигравших гонку технологий конкурентов.
Отговорка и игра слов....
Павел, толь ко без обид и адмеры мне пох, я какой был, такой и останусь, "КОТ, который гуляет сам по себе".: Пиво: С рождеством.
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве!-2
Цитата:
Сообщение от Кот 01
"КОТ, который гуляет сам по себе".
Не, тот правила приличия знал и был не глупый)))))))
Этот больше похож на шакалёнка, бегающего погадить на чужих территориях, поскольку (ну,по скудоумию и трусоватости) своей не обзавёлся...
__________________
Ни хрена никакого чип- тюнинга)))
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве!-2
Цитата:
Сообщение от Кот 01
Мужчина - перед тем как что-то или кого-то ... стоит подумать.
Отговорка и игра слов....
Павел, толь ко без обид и адмеры мне пох, я какой был, такой и останусь, "КОТ, который гуляет сам по себе".: Пиво: С рождеством.
Ну и гуляй на форумах где оффтоп есть норма.
То что тебе администрация пох и нах и что ты это считаешь нормой есть очередное заблуждение в которое тебя придётся макнуть мордой раз не понимаешь по нормальному.
у меня котёнку 6 месяцев -он реально понятливее тебя кстати.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от BRYNSKY
Мля, тема переросла в разборки кланов
Хочется спросить у Павла, прошившись у регионального представителя, в дальнейшем пользователь получает возможность бесплатного апгрейда на более свежие версии?
Да какая разборка -тут разбираться не с кем. Нормальные спецы никогда не лезут в чужие темы. Ибо это мимо проф этики раз. И отнимает время два.
Бухтит в основном всякая шваль -я даже не понимаю в чём мотивация то. Что то доказывать надо делами -а не истерикой баба яга против в чужих темах.
По вопросу: ньюансы политики на местах представители определяют сами.
Кроме случаев когда есть жёсткое предписание от меня или от Dik по замене калибровки ввиду возможностей реального улучшайзинга от прошлой версии..
__________________
Чип тюнинг и настройка Эсуд 89161950991 для связи.
Работаю с кореяпромом почти все модели, Рено Логан/сандеро, Мицу/Мазда, Форд Фокус 2 ВСЕ атмобензиновые моторы. http://www.oktja.ru/forum/forum/227-...представители/
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве!-2
Паулюс, здравствуйте.
Прошился пару месяцев назад у Vovan123 в Краснодаре (http://www.oktja.ru/forum/topic/8979...одарский-край/). Авто калина 1.6 8 кл. без кондиционера, Bosсh 7.9.7+,Хотелось снизить расход топлива, перешить на Евро-2 (не учитывать показания ДК2). При прошивке он мне сказал, что прошивка последняя. Обратил внимание - что определяется как B101CR01. Читаю на форуме - вроде как последняя прошивка B104CR08 для этого блока. Что отмечено: вентилятор включается на 102 гр. Холостые 800-840. Многократно был проверен расход по ровной трассе, но, при скорости 85-95 на 5 передаче расход не снизился - 5,8-6,0, таким же он был и до прошивки. При этом обратил внимание - что УОЗ - 32-33 градуса, и не более без нагрузки (есть БК Штат)(на прежней 2110 был 37-38 градусов, расход был меньше). Поэтому такие вопросы: УОЗ такой и должен быть?или что-то неправильно и бывает больше, а расход меньше? Последняя ли версия прошивки? По каким еще параметрам можно определить - действительно ли это StarPower? а то, уж простите, начинаю сомневаться. Заранее благодарен.
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве!-2
Цитата:
Сообщение от MackY
Паулюс, здравствуйте.
Прошился пару месяцев назад у Vovan123 в Краснодаре (http://www.oktja.ru/forum/topic/89797-краснодарский-край/). Авто калина 1.6 8 кл. без кондиционера, Bosсh 7.9.7+,Хотелось снизить расход топлива, перешить на Евро-2 (не учитывать показания ДК2). При прошивке он мне сказал, что прошивка последняя. Обратил внимание - что определяется как B101CR01. Читаю на форуме - вроде как последняя прошивка B104CR08 для этого блока. Что отмечено: вентилятор включается на 102 гр. Холостые 800-840. Многократно был проверен расход по ровной трассе, но, при скорости 85-95 на 5 передаче расход не снизился - 5,8-6,0, таким же он был и до прошивки. При этом обратил внимание - что УОЗ - 32-33 градуса, и не более без нагрузки (есть БК Штат)(на прежней 2110 был 37-38 градусов, расход был меньше). Поэтому такие вопросы: УОЗ такой и должен быть?или что-то неправильно и бывает больше, а расход меньше? Последняя ли версия прошивки? По каким еще параметрам можно определить - действительно ли это StarPower? а то, уж простите, начинаю сомневаться. Заранее благодарен.
Езжай лучше в Тимашевск к Alexand, там уж точно получишь то чего хочешь.