Цитата:
Сообщение от DemKal
Дело не в количестве смазки, а герметичности к внутренней полости. Стоит РМ в зоне выхлопа и температурный режим меняется сильно и быстро - достаточно одной капли влаги (условно) для появления быстро прогрессирующей коррозии с вытекающими последствиями (испытания в соленом тумане). Все (имеется ввиду налет ржавчины) это происходит со стороны опорной втулки, где и появляется большой износ, люфт, стук ...
|
Не соглашусь.
Если механизм без смазки - он не жилец.
Тем более, неизвестно, каким он был с рождения.
Не исключено, что ржавую рейку уже на стадии сборки ставить могут.
Смазки там нет (у меня не было) - это факт.
По идее - таким механизмам на машине не место - это откровенный брак и некондиция.
В идеале - снимать и разбирать механизм, сразу после покупки авто строго обязательно, но выглядит это абсурдно.