почистили и НАБИЛИ смазкой. После этого собрали и установили на авто.
Дело не в количестве смазки, а герметичности к внутренней полости. Стоит РМ в зоне выхлопа и температурный режим меняется сильно и быстро - достаточно одной капли влаги (условно) для появления быстро прогрессирующей коррозии с вытекающими последствиями (испытания в соленом тумане). Все (имеется ввиду налет ржавчины) это происходит со стороны опорной втулки, где и появляется большой износ, люфт, стук ...
Дело не в количестве смазки, а герметичности к внутренней полости. Стоит РМ в зоне выхлопа и температурный режим меняется сильно и быстро - достаточно одной капли влаги (условно) для появления быстро прогрессирующей коррозии с вытекающими последствиями (испытания в соленом тумане). Все (имеется ввиду налет ржавчины) это происходит со стороны опорной втулки, где и появляется большой износ, люфт, стук ...
Не соглашусь.
Если механизм без смазки - он не жилец.
Тем более, неизвестно, каким он был с рождения.
Не исключено, что ржавую рейку уже на стадии сборки ставить могут.
Смазки там нет (у меня не было) - это факт.
По идее - таким механизмам на машине не место - это откровенный брак и некондиция.
В идеале - снимать и разбирать механизм, сразу после покупки авто строго обязательно, но выглядит это абсурдно.
Если механизм без смазки - он не жилец.
Тем более, неизвестно, каким он был с рождения.
Не исключено, что ржавую рейку уже на стадии сборки ставить могут.
Смазки там нет (у меня не было) - это факт.
По идее - таким механизмам на машине не место - это откровенный брак и некондиция.
Все высказывания на уровне гадания: если ...; неизвестно ...; не исключено ...; если есть факт, то должны быть весткие доказательства этого факта ... несоответствия КД в величинах а не на глаз...; исключения бывают, но для этого существует технология с контролем ее на стадиях ..., а идеи везде должны быть одинаковые - соответствие требованиям КД и др. документам и при их несоответствии такие узлы не допускаются к установке ... Когда будут доказательства такого несоответствия, тогда и можно все это вынасить на обсуждения ... Вот порыв чехла защитного в больших количествах на авто приводит к мысли о необходимости выяснения данного факта (для меня этот уже факт, т.к., очень много потребителей указывают на появление ржавчины ..., которая может образоваться только от негерметичности чехла - другого доказательства не видно ...).