Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2011, 17:04   #1
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 961
Вес репутации: 17 DemKal находится на правильном путиDemKal находится на правильном пути
Re: Рулевая рейка от Калина-Спорт

Цитата:
Сообщение от Sinister Посмотреть сообщение
почистили и НАБИЛИ смазкой. После этого собрали и установили на авто.
Дело не в количестве смазки, а герметичности к внутренней полости. Стоит РМ в зоне выхлопа и температурный режим меняется сильно и быстро - достаточно одной капли влаги (условно) для появления быстро прогрессирующей коррозии с вытекающими последствиями (испытания в соленом тумане). Все (имеется ввиду налет ржавчины) это происходит со стороны опорной втулки, где и появляется большой износ, люфт, стук ...
DemKal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2012, 12:59   #2
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Рулевая рейка от Калина-Спорт

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
Дело не в количестве смазки, а герметичности к внутренней полости. Стоит РМ в зоне выхлопа и температурный режим меняется сильно и быстро - достаточно одной капли влаги (условно) для появления быстро прогрессирующей коррозии с вытекающими последствиями (испытания в соленом тумане). Все (имеется ввиду налет ржавчины) это происходит со стороны опорной втулки, где и появляется большой износ, люфт, стук ...
Не соглашусь.
Если механизм без смазки - он не жилец.
Тем более, неизвестно, каким он был с рождения.
Не исключено, что ржавую рейку уже на стадии сборки ставить могут.
Смазки там нет (у меня не было) - это факт.
По идее - таким механизмам на машине не место - это откровенный брак и некондиция.

В идеале - снимать и разбирать механизм, сразу после покупки авто строго обязательно, но выглядит это абсурдно.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2012, 20:58   #3
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 961
Вес репутации: 17 DemKal находится на правильном путиDemKal находится на правильном пути
Re: Рулевая рейка от Калина-Спорт

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Если механизм без смазки - он не жилец.
Тем более, неизвестно, каким он был с рождения.
Не исключено, что ржавую рейку уже на стадии сборки ставить могут.
Смазки там нет (у меня не было) - это факт.
По идее - таким механизмам на машине не место - это откровенный брак и некондиция.
Все высказывания на уровне гадания: если ...; неизвестно ...; не исключено ...; если есть факт, то должны быть весткие доказательства этого факта ... несоответствия КД в величинах а не на глаз...; исключения бывают, но для этого существует технология с контролем ее на стадиях ..., а идеи везде должны быть одинаковые - соответствие требованиям КД и др. документам и при их несоответствии такие узлы не допускаются к установке ... Когда будут доказательства такого несоответствия, тогда и можно все это вынасить на обсуждения ... Вот порыв чехла защитного в больших количествах на авто приводит к мысли о необходимости выяснения данного факта (для меня этот уже факт, т.к., очень много потребителей указывают на появление ржавчины ..., которая может образоваться только от негерметичности чехла - другого доказательства не видно ...).
DemKal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:34.