Re: Пружины для калины
Мужики, все успокоились! Сейчас я Вам расскажу какие нужно ставить пружины на переднюю подвеску, чтобы было комфортно не только на хреновой дороге но и на скорости шла как "утюг" т.е. спокойно и управляемо. (Пружины у меня были бочкообразные)
Рабочие характеристики заводских передних стоек и задних амортизаторов одинаковы. Покупаем пружины для задних амортизаторов (калиновские) и ещё штатные резиновые прокладки для этих пружин и устанавливаем их на передние стойки. Так как пружины задние длинные, отпиливаем болгаркой у каждой пружины два витка. При сборке устанавливаем пружину отпиленной частью вниз. Для оптимальной сборки этой конструкции, необходимо использовать только опоры типа АСОМИ-комфорт (для Калин) потому что чашка опорного подшипника этих опор подходит как родная к размеру резиновой прокладки заднего амортизатора.
Применение этого конструктива принесло много положительных факторов.
Машина перестала прыгать (козлить) на каждой ямке. (стала сбалансирована)
Ударов по кузову при проезде «лежачих» полицейских и ям, больше нет.
Стойки работают мягко и плавно как в иномарке типа Тоета-Камри.
Шум и вибрация на кузов от дорожного покрытия уменьшился на порядок.
Управление рулем стало легче.
При увеличении скорости машина к дороге прижимается, дорогу держит отлично, появилось ощущение комфорта и наслаждения от передвижения и управляемости.
Притупилась опасность ощущения от скорости. (кажется можно давить и давить на газ). Советую всем, кто любит комфорт и плавность.
|