Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 17:18   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 15.01.2011
Адрес: Красноярск
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ -1117 универсал
Сообщений: 71
Изображений: 12
Вес репутации: 15 ФЕДОРОВИЧ не успел проявить себя
Re: Пружины для калины

Мужики, все успокоились! Сейчас я Вам расскажу какие нужно ставить пружины на переднюю подвеску, чтобы было комфортно не только на хреновой дороге но и на скорости шла как "утюг" т.е. спокойно и управляемо. (Пружины у меня были бочкообразные)
Рабочие характеристики заводских передних стоек и задних амортизаторов одинаковы. Покупаем пружины для задних амортизаторов (калиновские) и ещё штатные резиновые прокладки для этих пружин и устанавливаем их на передние стойки. Так как пружины задние длинные, отпиливаем болгаркой у каждой пружины два витка. При сборке устанавливаем пружину отпиленной частью вниз. Для оптимальной сборки этой конструкции, необходимо использовать только опоры типа АСОМИ-комфорт (для Калин) потому что чашка опорного подшипника этих опор подходит как родная к размеру резиновой прокладки заднего амортизатора.
Применение этого конструктива принесло много положительных факторов.
Машина перестала прыгать (козлить) на каждой ямке. (стала сбалансирована)
Ударов по кузову при проезде «лежачих» полицейских и ям, больше нет.
Стойки работают мягко и плавно как в иномарке типа Тоета-Камри.
Шум и вибрация на кузов от дорожного покрытия уменьшился на порядок.
Управление рулем стало легче.
При увеличении скорости машина к дороге прижимается, дорогу держит отлично, появилось ощущение комфорта и наслаждения от передвижения и управляемости.
Притупилась опасность ощущения от скорости. (кажется можно давить и давить на газ). Советую всем, кто любит комфорт и плавность.
ФЕДОРОВИЧ вне форума   Вверх
Старый 08.01.2012, 18:50   #2
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для Papandopola
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: УрФО, пригород Е-бурга
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 92
Записей в дневнике: 9
Изображений: 2
Вес репутации: 14 Papandopola не успел проявить себя
Re: Пружины для калины

Цитата:
Сообщение от ФЕДОРОВИЧ Посмотреть сообщение
Сейчас я Вам расскажу какие нужно ставить пружины на переднюю подвеску, чтобы было комфортно не только на хреновой дороге но и на скорости шла как "утюг" т.е. спокойно и управляемо. (Пружины у меня были бочкообразные)
ФЕДОРОВИЧ, фотографии имеются?
__________________
Papandopola вне форума   Вверх
Старый 08.01.2012, 19:26   #3
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пружины для калины

Цитата:
Сообщение от ФЕДОРОВИЧ Посмотреть сообщение
Для оптимальной сборки этой конструкции, необходимо использовать только опоры типа АСОМИ-комфорт (для Калин)
Фёдорыч, ты не дилер Асоми? Комплект опор почти на комплект стоек тянет.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ФЕДОРОВИЧ Посмотреть сообщение
Стойки работают мягко и плавно как в иномарке типа Тоета-Камри.
Шум и вибрация на кузов от дорожного покрытия уменьшился на порядок.
Ехали с другом на Ниссан Альмера 3 человека на родных стойках. Местах в трёх пробило стойки до упора на волнах. Через день по этой дороге ехал на Калине 5 человек, скорость такая же. На этих волнах было касание задними колёсами защиты крыльев, даже намёка на пробой нет. Так что у бочек свои плюсы, по плохим дорогам они чудо.
Semen43 вне форума   Вверх
Старый 08.01.2012, 20:52   #4
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Yurich 56
 
Регистрация: 21.05.2011
Адрес: г.Орск, Оренбургская обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,548
Вес репутации: 2643 Yurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пружины для калины

Цитата:
Сообщение от ФЕДОРОВИЧ Посмотреть сообщение
....потому что чашка опорного подшипника этих опор подходит как родная к размеру резиновой прокладки заднего амортизатора....
Вот это, млин вобще не понял! Может "прокладки задней пружины"?
Yurich 56 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:21.