Установка пружин передних от Калина спорт даст занижение статики спереди на 20мм. А вот установка задних пружин от Калина спот даст занижение статики сзади на 60мм!
Если спереди пружины встанут и будут поджаты при сборке с опорой и проблем (кроме недостаточных усилий стоек сток с данными пружинами) не будет, то задние пружины при полном отбое сзади будут вываливаться из своих посадочных мест, т.е., требуется более короткий вылет штока амортизатора. Есть вариант поставить амортизаторы демфи +20 у которых чашку можно установить выше на 40мм, что и даст занижение с пружинами Калина спорт только 20мм.
А на задние стойки демфи-премиум -50мм можно поставить пружинки от калины спорт? Сколько в итоге будет занижение?
Жесткость у них одинаковая, а вот статика будет разная из-за разной характеристики - зависимость нагрузки в состоянии сжатия (длины в точке снятия нагрузки).
Мужики, все успокоились! Сейчас я Вам расскажу какие нужно ставить пружины на переднюю подвеску, чтобы было комфортно не только на хреновой дороге но и на скорости шла как "утюг" т.е. спокойно и управляемо. (Пружины у меня были бочкообразные)
Рабочие характеристики заводских передних стоек и задних амортизаторов одинаковы. Покупаем пружины для задних амортизаторов (калиновские) и ещё штатные резиновые прокладки для этих пружин и устанавливаем их на передние стойки. Так как пружины задние длинные, отпиливаем болгаркой у каждой пружины два витка. При сборке устанавливаем пружину отпиленной частью вниз. Для оптимальной сборки этой конструкции, необходимо использовать только опоры типа АСОМИ-комфорт (для Калин) потому что чашка опорного подшипника этих опор подходит как родная к размеру резиновой прокладки заднего амортизатора.
Применение этого конструктива принесло много положительных факторов.
Машина перестала прыгать (козлить) на каждой ямке. (стала сбалансирована)
Ударов по кузову при проезде «лежачих» полицейских и ям, больше нет.
Стойки работают мягко и плавно как в иномарке типа Тоета-Камри.
Шум и вибрация на кузов от дорожного покрытия уменьшился на порядок.
Управление рулем стало легче.
При увеличении скорости машина к дороге прижимается, дорогу держит отлично, появилось ощущение комфорта и наслаждения от передвижения и управляемости.
Притупилась опасность ощущения от скорости. (кажется можно давить и давить на газ). Советую всем, кто любит комфорт и плавность.
Сейчас я Вам расскажу какие нужно ставить пружины на переднюю подвеску, чтобы было комфортно не только на хреновой дороге но и на скорости шла как "утюг" т.е. спокойно и управляемо. (Пружины у меня были бочкообразные)
Для оптимальной сборки этой конструкции, необходимо использовать только опоры типа АСОМИ-комфорт (для Калин)
Фёдорыч, ты не дилер Асоми? Комплект опор почти на комплект стоек тянет.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ФЕДОРОВИЧ
Стойки работают мягко и плавно как в иномарке типа Тоета-Камри.
Шум и вибрация на кузов от дорожного покрытия уменьшился на порядок.
Ехали с другом на Ниссан Альмера 3 человека на родных стойках. Местах в трёх пробило стойки до упора на волнах. Через день по этой дороге ехал на Калине 5 человек, скорость такая же. На этих волнах было касание задними колёсами защиты крыльев, даже намёка на пробой нет. Так что у бочек свои плюсы, по плохим дорогам они чудо.
Жесткость у них одинаковая, а вот статика будет разная из-за разной характеристики - зависимость нагрузки в состоянии сжатия (длины в точке снятия нагрузки).