Цитата:
Сообщение от Kuzja
Обоснуйте.
|
Вы немного путаете.Холодная обкатка существует и применяется в комплексе с горячей но только после ремонта двигателя в условиях ремонтных мастерских,
причем холодная обкатка является наименее эффективной, так как при ней процессы приработки поверхностей трения большинства деталей, подвергающихся воздействию высоких температур (поршни, поршневые кольца, цилиндры, выпускные клапаны), протекают в условиях, совершенно отличных от рабочих.Двигатель собранный на заводе не требует такой обкатки, как впрочем и обкатки в принципе. Более того...двигателей для автомобилей ваз в год выпускается порядка 700 000 с учетом поставляемых в ремонтные организации и торговлю. Следовательно это более 2000 в день.Учитывая , что по вашему мнению надо катать двое суток это получается , что нужен цех обкатки, где одновременно будет размещаться порядка 4000 двигателей, а считая время на их подключение, и отключение то возможно и более 5000 двигателей. Для холодной обкатки нужно специальное низковязкое масло которое потом сливается с двигателя, также и охлаждающая жидкость, которая также должна быть слита. Это огромные затраты энергии и ресурсов как технологических, так и людских. теперь посчитайте тоже самое для более мощных чем Автоваз автозаводов. Но все же главная причина вреда холодной обкатки в причинах выделенных жирным шрифтом.