Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.01.2012, 00:21   #10
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Обкатка нового авто

Цитата:
Сообщение от Kuzja Посмотреть сообщение
Обоснуйте.
Вы немного путаете.Холодная обкатка существует и применяется в комплексе с горячей но только после ремонта двигателя в условиях ремонтных мастерских, причем холодная обкатка является наименее эффективной, так как при ней процессы приработки поверхностей трения большинства деталей, подвергающихся воздействию высоких температур (поршни, поршневые кольца, цилиндры, выпускные клапаны), протекают в условиях, совершенно отличных от рабочих.Двигатель собранный на заводе не требует такой обкатки, как впрочем и обкатки в принципе. Более того...двигателей для автомобилей ваз в год выпускается порядка 700 000 с учетом поставляемых в ремонтные организации и торговлю. Следовательно это более 2000 в день.Учитывая , что по вашему мнению надо катать двое суток это получается , что нужен цех обкатки, где одновременно будет размещаться порядка 4000 двигателей, а считая время на их подключение, и отключение то возможно и более 5000 двигателей. Для холодной обкатки нужно специальное низковязкое масло которое потом сливается с двигателя, также и охлаждающая жидкость, которая также должна быть слита. Это огромные затраты энергии и ресурсов как технологических, так и людских. теперь посчитайте тоже самое для более мощных чем Автоваз автозаводов. Но все же главная причина вреда холодной обкатки в причинах выделенных жирным шрифтом.
AHT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:08.