Цитата:
Сообщение от Bloombox
Уважаемый Satyr, когда у вас были "жогули" они точно так же Вас довозили до работы только значительно медленнее разгоняясь, а на мелкий ремонт двигателя TSI вкупе с dsg наверное можно купить пачку классических жогулей.
|
Видишь ли в чем проблема...
На жогулях я в ремонт ездил чуть ли не пару раз в месяц и в год набегало чуть ли не половина остаточной стоимости этих жигулей. + такси, если они таки не завелись или в ремонте.
А на "непрактичных" не жигулях за 3.5 года я ни в каком ремонте ни разу не был.
Так что чем пачка постоянно ломающихся ушлепищь с комфортом и безопасностью таза, который тянут за веревочку, я предпочту единственную машину, которая просто ездит.
Цитата:
Сообщение от Bloombox
а если о технологичном двигателе (понтах, высоком кпд и дороговизне)от массового изготовления которого отказались сначала японцы а теперь уже и любимый вами ваг то конечно спорить глупо.
|
Отказались ? -)))))))))))))))))))))))))))
Посмотри чокак вобще на рынке. У немцев (не только ВАГа) для европы атмосферников и впрыска в коллектор практически не осталось вприницпе.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Bloombox
у япов тоже были аналоги tfsi (d4 gdi di) только они раньше просекли фишку и не стали делать их массовыми. Обычные инжекторные атмосферники с регулируемыми фазами рулят.
|
Просто японцам важно пошуметь, а как свежесть пройдет - бросить, а не доводить до ума. Это ж азия.
В европе тихо и упорно, но до конца.
Насчет регулируемых фаз - не волнуйся, в TSI их никто не отменял.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Lucyn
Чото мне кажется в таком же режиме в котором ты будешь делать 20л на сотню на Калине эти ТСИ и ДСГ сдохнут через тыщу километров))) Нам ненадо сырых геморойных и дорогих бюргерских технологий, сами пусь с этой хренью мучаются. Нам японское и корейское подавай)
|
Можно конечно вечно сидеть с закрытыми глазами, ибо можно узреть, что япония и корей - потемкинские деревни с красивой рекламой и ничего за ней. И чувствовать причастность к мыльному пузырю, описанному в рекламе.
А можно их открыть и убедисться, что "сырым технологиям" скоро уж 10 лет и уже идет 2 и 3 поколение этих самых "сырых". И люди катаются и радуются, надежность не хуже среднего по рынку.