Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
легко парковать и низкий расход. понты и дорогой ремонт ходовой для меня - не интересны.
Легко парковать это конеш бонус, но вот низкий расход маленьких машинок это миф! По крайней мере расход у Матиза 0,8 не ниже чем у Калины 1,4 судя по отзывам, Микра 1,2 прожорливей Ноута 1,6...Тож самое изучал Фабию 1,2, там тож народ плюется и не видит никакой экономичности, жрет почти как Октавия)
Lucyn, не все мелкие одинаково полезны. Я не утверждаю что малая кубатура это априори малый расход. Но в случае с Пиканто (последним) и ситрос1_блаблабла это работает.
Малый вес и хорошо доведеный двигатель- залог успеха в этом деле.
Вообще самая практичная покупка это купить десятилетнюю восьмерку за 50 тыр, выкинуть все кресла кроме водительского и обивку, максимально облегчить вес.
Залепить скотчем дырки и ездить так сэкономленные деньги можно долго пускать на бензин. и не трястись за подвеску и что ктото поцарапал на парковке. а комфорт ? чтобы только свою задницу довезти до работы ? "будь мужиком блэа...."(с) , вот такая появилась мысль
Всплакнул, а еще кроме Тииды мне нравится Пиканто и ситрос1-пежо107-тоётоАйго(по сути одна машина). По комфорту до Тииды конечно далеко зато габариты и расход! Я женщина?! нет! даже не гей. Тут просто вопрос практичности.
Женщины, дай им волю, будут покупать "чисто мужские" машины как мне кажется и делать из них "чисто женские".
А у нас в городе если видишь большую машину(грузовик)-то за рулем обязательно женщина. 95% из 100.
Сразу вспоминаешь старый анекдот-что женщины любят все БОЛЬШОЕ
Легко парковать это конеш бонус, но вот низкий расход маленьких машинок это миф! По крайней мере расход у Матиза 0,8 не ниже чем у Калины 1,4 судя по отзывам, Микра 1,2 прожорливей Ноута 1,6...Тож самое изучал Фабию 1,2, там тож народ плюется и не видит никакой экономичности, жрет почти как Октавия)
Расход зависит не столько от массы, сколько от современности и технического уровня мотора.
А мелкие машины обычно дешевые. Сами дешевые - а мотор в них ультрадешевый. Его древность и допотопность убивает все достижения малого веса.
У меня фабия 1.6АТ ест столько же, сколько Golf GTI DSG, при том что на первой ехать при всем желании приходится заметно скушней.
Собсно, когда были у меня классические жогули, ели они столько ж, сколько и гольф, только что вобще не ехали.
Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от Bloombox
Малый вес и хорошо доведеный двигатель- залог успеха в этом деле.
Хорошо доведенный двигатель сам по себе может стоить больше мелкой машинки.
Lucyn, не все мелкие одинаково полезны. Я не утверждаю что малая кубатура это априори малый расход. Но в случае с Пиканто (последним) и ситрос1_блаблабла это работает.
Малый вес и хорошо доведеный двигатель- залог успеха в этом деле.
Вообще самая практичная покупка это купить десятилетнюю восьмерку за 50 тыр, выкинуть все кресла кроме водительского и обивку, максимально облегчить вес.
Залепить скотчем дырки и ездить так сэкономленные деньги можно долго пускать на бензин. и не трястись за подвеску и что ктото поцарапал на парковке. а комфорт ? чтобы только свою задницу довезти до работы ? "будь мужиком блэа...."(с) , вот такая появилась мысль
Прочел, прям потеплело, не одному мне такие мысли приходят)) Часто вот читаю тут мечты Калиноводов, что дескать вот заимею после Калины Солярис/Фокус/Бугатти и будет мне счастье, в котором не будет гудеть коробка, будет лучше шумка, и тд и тп. Ну вот я щас катаю такую машинку, и скучаю по Калине. Да мое нынешнее авто лучше Калины, но оно выполняет ровно ту же функцию - ездит. Но вот опасений с корейцем больше, а малоли - авария, угонят, повандальничают... Жалко
Калина таких мук не доставляла, притерся при парковке к забору? Да пофиг, какая там КАСКО, тока время и деньги терять. Разбили стекло? 2 тыщи руб и стекло новое. Перевезти в машине цемент и доски? Да пожалста)))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr
Расход зависит не столько от массы, сколько от современности и технического уровня мотора.
Ой далана те, я тебе уже показывал ссылку, Пассаты с этими ДСГ и ТСИ жрут безин за милую душу, 14-16 литров по городу. Где экономичность от современности то?
Ой далана те, я тебе уже показывал ссылку, Пассаты с этими ДСГ и ТСИ жрут безин за милую душу, 14-16 литров по городу. Где экономичность от современности то?
Зачем мне ссылки ? У меня и у сестры TSI и DSG. А ты больше слухи слушай.
Подгоняй калину, могу тебе и на ней 20л на сотню сделать -)))
Уважаемый Satyr, когда у вас были "жогули" они точно так же Вас довозили до работы только значительно медленнее разгоняясь, а на мелкий ремонт двигателя TSI вкупе с dsg наверное можно купить пачку классических жогулей. если говорить о практичности и экономии- то предпочтительнее жигули, а если о технологичном двигателе (понтах, высоком кпд и дороговизне)от массового изготовления которого отказались сначала японцы а теперь уже и любимый вами ваг то конечно спорить глупо. пока компрессорно-турбинные двигатели с непосредственным впрыском очень интересны в плане технических характеристик.
Подгоняй калину, могу тебе и на ней 20л на сотню сделать -)))
Чото мне кажется в таком же режиме в котором ты будешь делать 20л на сотню на Калине эти ТСИ и ДСГ сдохнут через тыщу километров))) Нам ненадо сырых геморойных и дорогих бюргерских технологий, сами пусь с этой хренью мучаются. Нам японское и корейское подавай)
Легко парковать это конеш бонус, но вот низкий расход маленьких машинок это миф! По крайней мере расход у Матиза 0,8 не ниже чем у Калины 1,4 судя по отзывам, Микра 1,2 прожорливей Ноута 1,6...Тож самое изучал Фабию 1,2, там тож народ плюется и не видит никакой экономичности, жрет почти как Октавия)
ну не всегда допустим на оке у меня расход был несравнимо маленьким, однако я так понимаю современные нормы токсичности душат без того слабый двигатель малого объёма в итоге на газ нажимаешь сильнее обороты крутишь расход возрастает
у япов тоже были аналоги tfsi (d4 gdi di) только они раньше просекли фишку и не стали делать их массовыми. Обычные инжекторные атмосферники с регулируемыми фазами рулят.