Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2012, 12:51   #536
Интересующийся
 
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: Ногинск, МО
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-30-040
Сообщений: 113
Вес репутации: 20 spensor не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Я использовал штатный штуцер РБ и тройник.
Я из тех соображений, что давление от обоих пароотводов (с учетом гидравлического сопротивления) может быть разное, тогда выход воздуха из того, в котором давление меньше, будет затруднен - резал дополнительный вход в РБ (сосок).

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от max5600 Посмотреть сообщение
Отверстие какого размера сверлить под сосок? Можно ли его конец (соска) нагреть и попытаться проплавить РБ?
12,0 мм
Посадка с натягом.

Плавить не рекомендую - не ровный край может получится
__________________
Все познается в сравнении ...
spensor вне форума   Вверх