Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.01.2012, 12:51   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: Ногинск, МО
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-30-040
Сообщений: 113
Вес репутации: 20 spensor не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Я использовал штатный штуцер РБ и тройник.
Я из тех соображений, что давление от обоих пароотводов (с учетом гидравлического сопротивления) может быть разное, тогда выход воздуха из того, в котором давление меньше, будет затруднен - резал дополнительный вход в РБ (сосок).

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от max5600 Посмотреть сообщение
Отверстие какого размера сверлить под сосок? Можно ли его конец (соска) нагреть и попытаться проплавить РБ?
12,0 мм
Посадка с натягом.

Плавить не рекомендую - не ровный край может получится
__________________
Все познается в сравнении ...
spensor вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:26.