Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2012, 13:17   #537
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2449 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от spensor Посмотреть сообщение
Я из тех соображений, что давление от обоих пароотводов (с учетом гидравлического сопротивления) может быть разное, тогда выход воздуха из того, в котором давление меньше, будет затруднен - резал дополнительный вход в РБ (сосок).
Абсолютно из техже соображений + нежелание портить РБ принял противоположное решение и объединил пароотводы тройником. Т.е. высасываться интенсивнее будет тот пароотвод, в котором воздуха больше, что в общемто и требуется.
Борисыч63 вне форума   Вверх