Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2012, 15:18   #544
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от spensor Посмотреть сообщение
Вот не факт что пароотвод с воздухом вообще будет прокачиваться помпой на малых оборотах.
Теоретически в случае с тройником воздух все равно уйдет в РБ... возможно чуть позже.
При прогреве специально прощупывал трубки пароотводов - нагреваются равномерно и одновременно, значит течет из обоих. Опятьже хорошо видно, что на холодную сначала струйка еле заметная (выходит чистый воздух), далее поток усиливается и плывут пузырьки.
Кроме того, разница давлений в этих пароотводах существенно меньше, чем разряжение в РБ, включенного в приемную трубу помпы.
Борисыч63 вне форума   Вверх