Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 12:19   #531
Интересующийся
 
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: Ногинск, МО
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-30-040
Сообщений: 113
Вес репутации: 20 spensor не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД

Ну вы че ?
524 сообщение, третья фотография
Сразу после термостата, на всас помпы.
Малый круг - исключая радиатор
Большой круг - через радиатор

После данной переделки, при ЛЮБОЙ температуре ОЖ, из обоих пароотводов вытекает ОЖ.

Добавлено через 3 минуты
Может отдельную тему создать? В общем то переделка - аналог замены термостата на 21082 .
__________________
Все познается в сравнении ...
spensor вне форума   Вверх
Старый 10.01.2012, 12:26   #532
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от spensor Посмотреть сообщение
Ну вы че ?
524 сообщение, третья фотография
Сразу после термостата, на всас помпы.
Малый круг - исключая радиатор
Большой круг - через радиатор

После данной переделки, при ЛЮБОЙ температуре ОЖ, из обоих пароотводов вытекает ОЖ.

Добавлено через 3 минуты
Может отдельную тему создать? В общем то переделка - аналог замены термостата на 21082 .
Вот я в это фото и не въехал - пытался понять, где это. Сейчас только разглядел.
Что касается обмерзания крышки, то обмерзает и возможно даже конкретней обмерзает. Но правда и оттаивает быстро. У меня выход РБ тоже после термостата (картинку с ЛОЛа любезно привели на предыдущей странице, оно же на ЛКФ на 38 стр.)
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 10.01.2012, 12:40   #533
Совсем как дома
 
Аватар для Dali
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Вес репутации: 23 Dali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Dali с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Что касается обмерзания крышки, то обмерзает и возможно даже конкретней обмерзает. Но правда и оттаивает быстро.
может тогда сосок надо было правее врезать ближе к штатному пароотводу? за перегородку в РБ.
Dali вне форума   Вверх
Старый 10.01.2012, 12:44   #534
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Dali Посмотреть сообщение
может тогда сосок надо было правее врезать ближе к штатному пароотводу? за перегородку в РБ.
Я использовал штатный штуцер РБ и тройник.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 10.01.2012, 12:48   #535
Оренбургская ячейка
 
Аватар для max5600
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Соль-Илецк (Оренбургская область)
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 241
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 15 max5600 не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД

Отверстие какого размера сверлить под сосок? Можно ли его конец (соска) нагреть и попытаться проплавить РБ?
max5600 вне форума   Вверх
Старый 10.01.2012, 12:51   #536
Интересующийся
 
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: Ногинск, МО
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-30-040
Сообщений: 113
Вес репутации: 20 spensor не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Я использовал штатный штуцер РБ и тройник.
Я из тех соображений, что давление от обоих пароотводов (с учетом гидравлического сопротивления) может быть разное, тогда выход воздуха из того, в котором давление меньше, будет затруднен - резал дополнительный вход в РБ (сосок).

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от max5600 Посмотреть сообщение
Отверстие какого размера сверлить под сосок? Можно ли его конец (соска) нагреть и попытаться проплавить РБ?
12,0 мм
Посадка с натягом.

Плавить не рекомендую - не ровный край может получится
__________________
Все познается в сравнении ...
spensor вне форума   Вверх
Старый 10.01.2012, 13:17   #537
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД

Цитата:
Сообщение от spensor Посмотреть сообщение
Я из тех соображений, что давление от обоих пароотводов (с учетом гидравлического сопротивления) может быть разное, тогда выход воздуха из того, в котором давление меньше, будет затруднен - резал дополнительный вход в РБ (сосок).
Абсолютно из техже соображений + нежелание портить РБ принял противоположное решение и объединил пароотводы тройником. Т.е. высасываться интенсивнее будет тот пароотвод, в котором воздуха больше, что в общемто и требуется.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 10.01.2012, 13:18   #538
Совсем как дома
 
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 -> Полуседан
Сообщений: 774
Изображений: 12
Вес репутации: 27 ak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущее
Re: Переделки штатной СОД

Сделал вот так


Есть ощущение, что пар из пароотводящего щланга идет не в РБ, а обратно в систему.
Кто-нибудь может прокомментировать?
Миниатюры
sod-1.jpg   sod-2.jpg  
ak75 вне форума   Вверх
Старый 10.01.2012, 13:51   #539
Интересующийся
 
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: Ногинск, МО
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-30-040
Сообщений: 113
Вес репутации: 20 spensor не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД

Я подобные ощущения в 523 посту описал, а заодно способы борьбы с ними

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
.....Т.е. высасываться интенсивнее будет тот пароотвод, в котором воздуха больше.....
Вот не факт что пароотвод с воздухом вообще будет прокачиваться помпой на малых оборотах.
Теоретически в случае с тройником воздух все равно уйдет в РБ... возможно чуть позже.
__________________
Все познается в сравнении ...
spensor вне форума   Вверх
Старый 10.01.2012, 14:06   #540
Совсем как дома
 
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 -> Полуседан
Сообщений: 774
Изображений: 12
Вес репутации: 27 ak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущееak75 имеет блестящее будущее
Re: Переделки штатной СОД

spensor, идет ли ОЖ из соска при поднятии оборотов?
ak75 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:06.