Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2012, 17:27   #785
Интересующийся
 
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Казань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11176
Сообщений: 147
Вес репутации: 15 Margus не успел проявить себя
Re: Калина на газе - 3

Цитата:
Сообщение от Шыр-мыр Посмотреть сообщение
обороты регугулируется на редукторе а,количество газа
на шланге подачи на дрос.засло.

Добавлено через 2 минуты
может я нюх потерял
Значит у вас газ второго поколения, нужно смотреть как сделана врезка газовой магистрали, вполне возможно что она значительно меняет проходное сечение бензо-воздушной смеси и тем самым не дает нормально работать на низких оборотах. Для проверки попробуйте прикрывать вход воздуха в воздушный фильтр, обогащая тем самым смесь. Будут ли изменения в оборотах и стабильности работы в лучшую сторону.

Добавлено через 44 секунды
но всё еще раз повторю проведите ревизию системы зажигания

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
а на карбе есть РХХ? вроде нет.. редуктор выпускает определённое ровное кол-во газа.. смесь образуется на карбе без участия мозгов (а их там и нет).. поэтому хх вроде как константа (как настроишь).. (врать не хочу, просто точно не помню как там и что.. помню, что подача бензина идёт с карба, а вот на ХХ откуда подача воздуха идёт - ну не помню)
тут же система другая: мозги делают смесь с помощью РХХ на ХХ.. определяется эта смесь с помощью ДК.. т.е. кол-во газа = const, а вот воздух - варьируется мозгом под контролем ДК.. так вот если газ = const, то виноват ли редуктор?
если я ошибаюсь - поправьте!
количества газа не постоянно, оно строго зависит от всасывания во входном патрубке. На нормально работающем редукторе давление 0,8 атмосферы (я про газ 2 го поколения) и если снять шланг подводящий газ в двигатель то вы ничего не почувствуете, двигатель сам засасывает нужное количество газа из редуктора в зависимости от нагрузки и оборотов.
Margus вне форума   Вверх