Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 14:35   #1
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Ишимбай ,Республика Башкортостан
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11196
Сообщений: 23
Вес репутации: 14 Шыр-мыр не успел проявить себя
Re: Калина на газе - 3

обороты регугулируется на редукторе а,количество газа
на шланге подачи на дрос.засло.

Добавлено через 2 минуты
может я нюх потерял
Шыр-мыр вне форума   Вверх
Старый 10.01.2012, 15:01   #2
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Калина на газе - 3

Цитата:
Сообщение от Шыр-мыр Посмотреть сообщение
обороты регугулируется на редукторе а,количество газа
на шланге подачи на дрос.засло.
а на карбе есть РХХ? вроде нет.. редуктор выпускает определённое ровное кол-во газа.. смесь образуется на карбе без участия мозгов (а их там и нет).. поэтому хх вроде как константа (как настроишь).. (врать не хочу, просто точно не помню как там и что.. помню, что подача бензина идёт с карба, а вот на ХХ откуда подача воздуха идёт - ну не помню)
тут же система другая: мозги делают смесь с помощью РХХ на ХХ.. определяется эта смесь с помощью ДК.. т.е. кол-во газа = const, а вот воздух - варьируется мозгом под контролем ДК.. так вот если газ = const, то виноват ли редуктор?
если я ошибаюсь - поправьте!
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Вверх
Старый 10.01.2012, 17:27   #3
Интересующийся
 
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Казань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11176
Сообщений: 147
Вес репутации: 15 Margus не успел проявить себя
Re: Калина на газе - 3

Цитата:
Сообщение от Шыр-мыр Посмотреть сообщение
обороты регугулируется на редукторе а,количество газа
на шланге подачи на дрос.засло.

Добавлено через 2 минуты
может я нюх потерял
Значит у вас газ второго поколения, нужно смотреть как сделана врезка газовой магистрали, вполне возможно что она значительно меняет проходное сечение бензо-воздушной смеси и тем самым не дает нормально работать на низких оборотах. Для проверки попробуйте прикрывать вход воздуха в воздушный фильтр, обогащая тем самым смесь. Будут ли изменения в оборотах и стабильности работы в лучшую сторону.

Добавлено через 44 секунды
но всё еще раз повторю проведите ревизию системы зажигания

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
а на карбе есть РХХ? вроде нет.. редуктор выпускает определённое ровное кол-во газа.. смесь образуется на карбе без участия мозгов (а их там и нет).. поэтому хх вроде как константа (как настроишь).. (врать не хочу, просто точно не помню как там и что.. помню, что подача бензина идёт с карба, а вот на ХХ откуда подача воздуха идёт - ну не помню)
тут же система другая: мозги делают смесь с помощью РХХ на ХХ.. определяется эта смесь с помощью ДК.. т.е. кол-во газа = const, а вот воздух - варьируется мозгом под контролем ДК.. так вот если газ = const, то виноват ли редуктор?
если я ошибаюсь - поправьте!
количества газа не постоянно, оно строго зависит от всасывания во входном патрубке. На нормально работающем редукторе давление 0,8 атмосферы (я про газ 2 го поколения) и если снять шланг подводящий газ в двигатель то вы ничего не почувствуете, двигатель сам засасывает нужное количество газа из редуктора в зависимости от нагрузки и оборотов.
Margus вне форума   Вверх
Старый 10.01.2012, 17:43   #4
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Ишимбай ,Республика Башкортостан
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11196
Сообщений: 23
Вес репутации: 14 Шыр-мыр не успел проявить себя
Re: Калина на газе - 3

прошивщик поставил на время контроллер я7.2 игдевсе пришло в норму,где можно купить я 7.2 21124-1411020-32 или 21124-1411020-31?
Шыр-мыр вне форума   Вверх
Старый 10.01.2012, 18:02   #5
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Калина на газе - 3

Margus, а тогда вообще забавно: получается, что 2 переменных и ниодной константы, т.е. газ рассчитывается по вакуумной трубке (мембрана в редукторе насколько я вспомнил), а воздух мозгом просчитывается по ДК.. это я про инжектор и ГБО 2 поколения..
но, повторюсь: это логические домыслы..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Вверх
Старый 10.01.2012, 18:45   #6
Постоялец
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Копейск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 342
Вес репутации: 15 alexkope находится на правильном путиalexkope находится на правильном путиalexkope находится на правильном путиalexkope находится на правильном путиalexkope находится на правильном пути
Re: Калина на газе - 3

cosmoz, хорошо рассуждаешь. Объясни своей логикой переобогащение смеси тогда пожалуйста. Мотор 8 кл., ГБО 4-го поколения.
alexkope вне форума   Вверх
Старый 10.01.2012, 19:12   #7
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Калина на газе - 3

alexkope, мозг корректирует смесь, но до определённого порога.. когда переступить этот порог уже нельзя - выскакивает ошибка.. просто подаётся топлива больше, чем нужно..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Вверх
Старый 10.01.2012, 19:16   #8
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.03.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 91
Вес репутации: 16 k-e-w не успел проявить себя
Re: Калина на газе - 3

Сижу в этой теме просто так, так как имею ГБО 2 на калине 1.6 16 кл. как и у Шыр-Мыр, а в данной теме в основном все на ГБО 4. Что касается проблемы Шыр-Мыр то у себя лечил просто регулировочным болтом на редукторе, в моем случае плавающие обороты были из за неправильной регулировки, еще как одна из причин это неисправность РХХ. Пока в ГБО 2 все устраивает, до этого ГБО 2 стояло на 1.6 8 кл. Не хочу ни с кем спорить лично мое мнение что ГБО 2 надежней чем ГБО 4, просто по той причине что там не чему ломаться. Ранее уже писал о том, что если кому интересно пусть в данной ветке для сравнения сосчитает количество проблемных сообщений на ГБО 2 и ГБО 4. Только не надо говорить что сейчас на ГБО 2 уже никто не ездит, еще как ездят просто в связи с отсутствием проблем никто не пишет. А вот с точки зрения технологичности, то ГБО 4 разумеется более совершенная система. И многие плюсы ГБО 4, а именно такие как малый расход газа, малая потеря мощности ДВС по сравнению с ГБО 2 и т.д. мне даже очень нравятся. Для себя уже решил что в дальнейшем на новую машину буду ставить ГБО 4, но не потому что отдал предпочтение, а в связи с тем что в настоящее время новые автомобили даже отечественные, выпускаются с Е - газом и как будет работать Е-газ на ГБО 2 не известно. Поэтому вывод такой, прогресс хоть и с трудом но таких как я пинает идти вперед, несмотря на возникающие по данному пути трудности связанные с проблемами ГБО при эксплуатации в повседневной жизни.
k-e-w вне форума   Вверх
Старый 11.01.2012, 08:58   #9
Интересующийся
 
Регистрация: 29.04.2006
Адрес: Ногинск, МО
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-30-040
Сообщений: 113
Вес репутации: 20 spensor не успел проявить себя
Re: Калина на газе - 3

Цитата:
Сообщение от k-e-w Посмотреть сообщение
........ а в связи с тем что в настоящее время новые автомобили даже отечественные, выпускаются с Е - газом и как будет работать Е-газ на ГБО 2 не известно. Поэтому вывод такой, прогресс хоть и с трудом но таких как я пинает идти вперед, несмотря на возникающие по данному пути трудности связанные с проблемами ГБО при эксплуатации в повседневной жизни.
Можно и к Е-газу прикрутить второе поколение....
Вопрос только в одном - зачем? Ну не будет (и если вы здравомыслящий человек то вы со мной согласитесь) "карбюраторный газ" обеспечивать мотору тягу во всем диапазоне оборотов. Вы пробовали на 2 поколении прицеп таскать или полную машину народа возить? "Медленно и печально" это мягко сказано....
ИМХО - глубины смысла делать "большой шаг назад" не осознаю

Очень утомляют Маршрутные газели со вторым поколением на инжекторных моторах... отчаянно воняющие газом и толком не тянущие своих 13 пассажиров

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Шыр-мыр Посмотреть сообщение
обороты регугулируется на редукторе а,количество газа
на шланге подачи на дрос.засло.

Добавлено через 2 минуты
может я нюх потерял
Второе поколение....
Я бы снял редуктор, промыл, перебрал, визуально убедился в герметичности клапанов и целостности их седел первой и второй ступеней и целостности мембран.
Есть смысл проверить давление, которую поддерживает первая ступень, возможно оно мало. Так же нужно убедиться что штуцер, которым отбирается разряжение от ресивера имеет внутренний диаметр отверстия не менее 4 (а лучше 5) мм.

Ваш ХХ "зарыт" где-то там.
И учтите что на ХХ должно чуть попахивать газом иначе у вас гарантированно бедная смесь.
__________________
Все познается в сравнении ...
spensor вне форума   Вверх
Старый 11.01.2012, 12:05   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.03.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 91
Вес репутации: 16 k-e-w не успел проявить себя
Re: Калина на газе - 3

Цитата:
Сообщение от spensor Посмотреть сообщение
Можно и к Е-газу прикрутить второе поколение.... Вопрос только в одном - зачем? Ну не будет (и если вы здравомыслящий человек то вы со мной согласитесь) "карбюраторный газ" обеспечивать мотору тягу во всем диапазоне оборотов. Вы пробовали на 2 поколении прицеп таскать или полную машину народа возить? "Медленно и печально" это мягко сказано.... ИМХО - глубины смысла делать "большой шаг назад" не осознаю Очень утомляют Маршрутные газели со вторым поколением на инжекторных моторах... отчаянно воняющие газом и толком не тянущие своих 13 пассажиров
Полностью согласен с Вами о тяге, прицепе и о полной машине. Но здесь проблема одна, 70 процентов езды это мои коленки, 20 процентов езды это с женой и 10 процентов езды когда полная машина то есть родителей в деревню везу, а если еще учесть что у меня 1.6 16 кл. то мне даже на ГБО 2 хватает запаса мощности.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
впринципе верно, но ломаться есть чему: мембрана лопается со временем или при езде на непрогретой машине.. да и хлопки пока никто не отменял.. хотя, у меня была 9-ка, 7-ка (правда обе - карбы) - никаких хлопков не было.. или на карбах быть не может?
Хлопки бывают на ГБО 2 только на инжекторных авто и то если осуществляешь запуск на газу. У меня на ГБО 2 всегда стоит автомат, то есть независимо от температуры запуск всегда происходит с бенза, и при подгазовке и достижении 1800 об. происходит переключение на газ, можно и самому без подгазовки кнопкой переключить на газ, но я этим редко пользуюсь. Как правило у меня происходит следующее запуск на бензе, прогрев или нет, трогаюсь и на первой передаче происходит практически незаметное переключение на газ. Как я думаю что незаметное переключение происходит из за прошивки в которой заложено, что поступление бензина не сразу прекратиться и сделано это для того чтобы газ успел через вп. коллектор подойти к цилиндрам. Как то так, возможно ошибаюсь. Как сказал мне установщик ГБО с 8 летним стажем (три машины на газ у него ставил) если на холодную не переключать на газ то мембрана в редукторе ГБО 2 ходит около 90 т. км
k-e-w вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:12.