обороты регугулируется на редукторе а,количество газа
на шланге подачи на дрос.засло.
а на карбе есть РХХ? вроде нет.. редуктор выпускает определённое ровное кол-во газа.. смесь образуется на карбе без участия мозгов (а их там и нет).. поэтому хх вроде как константа (как настроишь).. (врать не хочу, просто точно не помню как там и что.. помню, что подача бензина идёт с карба, а вот на ХХ откуда подача воздуха идёт - ну не помню)
тут же система другая: мозги делают смесь с помощью РХХ на ХХ.. определяется эта смесь с помощью ДК.. т.е. кол-во газа = const, а вот воздух - варьируется мозгом под контролем ДК.. так вот если газ = const, то виноват ли редуктор?
если я ошибаюсь - поправьте!
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
обороты регугулируется на редукторе а,количество газа
на шланге подачи на дрос.засло.
Добавлено через 2 минуты
может я нюх потерял
Значит у вас газ второго поколения, нужно смотреть как сделана врезка газовой магистрали, вполне возможно что она значительно меняет проходное сечение бензо-воздушной смеси и тем самым не дает нормально работать на низких оборотах. Для проверки попробуйте прикрывать вход воздуха в воздушный фильтр, обогащая тем самым смесь. Будут ли изменения в оборотах и стабильности работы в лучшую сторону.
Добавлено через 44 секунды
но всё еще раз повторю проведите ревизию системы зажигания
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от cosmoz
а на карбе есть РХХ? вроде нет.. редуктор выпускает определённое ровное кол-во газа.. смесь образуется на карбе без участия мозгов (а их там и нет).. поэтому хх вроде как константа (как настроишь).. (врать не хочу, просто точно не помню как там и что.. помню, что подача бензина идёт с карба, а вот на ХХ откуда подача воздуха идёт - ну не помню)
тут же система другая: мозги делают смесь с помощью РХХ на ХХ.. определяется эта смесь с помощью ДК.. т.е. кол-во газа = const, а вот воздух - варьируется мозгом под контролем ДК.. так вот если газ = const, то виноват ли редуктор?
если я ошибаюсь - поправьте!
количества газа не постоянно, оно строго зависит от всасывания во входном патрубке. На нормально работающем редукторе давление 0,8 атмосферы (я про газ 2 го поколения) и если снять шланг подводящий газ в двигатель то вы ничего не почувствуете, двигатель сам засасывает нужное количество газа из редуктора в зависимости от нагрузки и оборотов.
Margus, а тогда вообще забавно: получается, что 2 переменных и ниодной константы, т.е. газ рассчитывается по вакуумной трубке (мембрана в редукторе насколько я вспомнил), а воздух мозгом просчитывается по ДК.. это я про инжектор и ГБО 2 поколения..
но, повторюсь: это логические домыслы..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
alexkope, мозг корректирует смесь, но до определённого порога.. когда переступить этот порог уже нельзя - выскакивает ошибка.. просто подаётся топлива больше, чем нужно..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Сижу в этой теме просто так, так как имею ГБО 2 на калине 1.6 16 кл. как и у Шыр-Мыр, а в данной теме в основном все на ГБО 4. Что касается проблемы Шыр-Мыр то у себя лечил просто регулировочным болтом на редукторе, в моем случае плавающие обороты были из за неправильной регулировки, еще как одна из причин это неисправность РХХ. Пока в ГБО 2 все устраивает, до этого ГБО 2 стояло на 1.6 8 кл. Не хочу ни с кем спорить лично мое мнение что ГБО 2 надежней чем ГБО 4, просто по той причине что там не чему ломаться. Ранее уже писал о том, что если кому интересно пусть в данной ветке для сравнения сосчитает количество проблемных сообщений на ГБО 2 и ГБО 4. Только не надо говорить что сейчас на ГБО 2 уже никто не ездит, еще как ездят просто в связи с отсутствием проблем никто не пишет. А вот с точки зрения технологичности, то ГБО 4 разумеется более совершенная система. И многие плюсы ГБО 4, а именно такие как малый расход газа, малая потеря мощности ДВС по сравнению с ГБО 2 и т.д. мне даже очень нравятся. Для себя уже решил что в дальнейшем на новую машину буду ставить ГБО 4, но не потому что отдал предпочтение, а в связи с тем что в настоящее время новые автомобили даже отечественные, выпускаются с Е - газом и как будет работать Е-газ на ГБО 2 не известно. Поэтому вывод такой, прогресс хоть и с трудом но таких как я пинает идти вперед, несмотря на возникающие по данному пути трудности связанные с проблемами ГБО при эксплуатации в повседневной жизни.
........ а в связи с тем что в настоящее время новые автомобили даже отечественные, выпускаются с Е - газом и как будет работать Е-газ на ГБО 2 не известно. Поэтому вывод такой, прогресс хоть и с трудом но таких как я пинает идти вперед, несмотря на возникающие по данному пути трудности связанные с проблемами ГБО при эксплуатации в повседневной жизни.
Можно и к Е-газу прикрутить второе поколение....
Вопрос только в одном - зачем? Ну не будет (и если вы здравомыслящий человек то вы со мной согласитесь) "карбюраторный газ" обеспечивать мотору тягу во всем диапазоне оборотов. Вы пробовали на 2 поколении прицеп таскать или полную машину народа возить? "Медленно и печально" это мягко сказано....
ИМХО - глубины смысла делать "большой шаг назад" не осознаю
Очень утомляют Маршрутные газели со вторым поколением на инжекторных моторах... отчаянно воняющие газом и толком не тянущие своих 13 пассажиров
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Шыр-мыр
обороты регугулируется на редукторе а,количество газа
на шланге подачи на дрос.засло.
Добавлено через 2 минуты
может я нюх потерял
Второе поколение....
Я бы снял редуктор, промыл, перебрал, визуально убедился в герметичности клапанов и целостности их седел первой и второй ступеней и целостности мембран.
Есть смысл проверить давление, которую поддерживает первая ступень, возможно оно мало. Так же нужно убедиться что штуцер, которым отбирается разряжение от ресивера имеет внутренний диаметр отверстия не менее 4 (а лучше 5) мм.
Ваш ХХ "зарыт" где-то там.
И учтите что на ХХ должно чуть попахивать газом иначе у вас гарантированно бедная смесь.
Можно и к Е-газу прикрутить второе поколение.... Вопрос только в одном - зачем? Ну не будет (и если вы здравомыслящий человек то вы со мной согласитесь) "карбюраторный газ" обеспечивать мотору тягу во всем диапазоне оборотов. Вы пробовали на 2 поколении прицеп таскать или полную машину народа возить? "Медленно и печально" это мягко сказано.... ИМХО - глубины смысла делать "большой шаг назад" не осознаю Очень утомляют Маршрутные газели со вторым поколением на инжекторных моторах... отчаянно воняющие газом и толком не тянущие своих 13 пассажиров
Полностью согласен с Вами о тяге, прицепе и о полной машине. Но здесь проблема одна, 70 процентов езды это мои коленки, 20 процентов езды это с женой и 10 процентов езды когда полная машина то есть родителей в деревню везу, а если еще учесть что у меня 1.6 16 кл. то мне даже на ГБО 2 хватает запаса мощности.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от cosmoz
впринципе верно, но ломаться есть чему: мембрана лопается со временем или при езде на непрогретой машине.. да и хлопки пока никто не отменял.. хотя, у меня была 9-ка, 7-ка (правда обе - карбы) - никаких хлопков не было.. или на карбах быть не может?
Хлопки бывают на ГБО 2 только на инжекторных авто и то если осуществляешь запуск на газу. У меня на ГБО 2 всегда стоит автомат, то есть независимо от температуры запуск всегда происходит с бенза, и при подгазовке и достижении 1800 об. происходит переключение на газ, можно и самому без подгазовки кнопкой переключить на газ, но я этим редко пользуюсь. Как правило у меня происходит следующее запуск на бензе, прогрев или нет, трогаюсь и на первой передаче происходит практически незаметное переключение на газ. Как я думаю что незаметное переключение происходит из за прошивки в которой заложено, что поступление бензина не сразу прекратиться и сделано это для того чтобы газ успел через вп. коллектор подойти к цилиндрам. Как то так, возможно ошибаюсь. Как сказал мне установщик ГБО с 8 летним стажем (три машины на газ у него ставил) если на холодную не переключать на газ то мембрана в редукторе ГБО 2 ходит около 90 т. км