Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2012, 14:58   #5
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

Цитата:
Сообщение от chaplin81 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Netu
В моем случае (с доработкой ГБЦ) и чип тюнингом это дало 112л.с. без доработки ГБЦ 90-100л.с. можно добиться просто грамотным чип тюнингом, дросельной заслонкой 52-54мм и снятием воздухозабоника с увеличением впускнова отверстия в копусе воздушного фильтра..... об этих переделках я уже рассказывал...... надо поискать.......... все мои переделки есть в гараже.....
Да и уменьшение ресурса двигла на 50%
Интересно, откуда все берут такие цифры? неужеле на стенде меряют? а потом ресурсные испытания проводят?
rele22 вне форума   Вверх