Цитата:
Сообщение от 716
Это мы опять вычитали из "умного" источника, для Германии развитие машиностроения это укрепление экономики.
Для страны которая полностью зависит от экспорта углеводородов, сырья то бишь, развитие чего-либо другого кроме экспорта очень затруднительно, посмотрите на специфику экономики всех стран-экспортеров или членов ОПЕК, проще чего нибудь продать, чем самому сделать, а потом тупо купить, пусть это сделано из твоего же сырья.
Дело было не в этом, площади для производства можно было продать, что успешно сделали и получили деньги, кто был в этом заинтересован. Вы посмотрите что начали делать с топливом, хотели сделать ЕВРО-4, а оказалось никто НПЗ не "переделал под ЕВРО-4" (как модно нынче не модернизировал), все положили, а авто с требованиями Евро-3, Евро-4 ездят на откровенном говне.
Развитие экономики должны быть адекватным, а не популистским.
Вот эта пафосная фраза про автостроение, звучит так же как "модернизация" и "нацпроект".
К тому же "собственное автостроение" и "отмена пошлин" в единую логическую цепь не укладываются ибо прямо противоречат друг другу.
Надо сначала создать автостроение хотя бы как в Ю.Корее, а потом отменять пошлины.
|
Весь пафос кончается, если некоторые не знают и не ценят успехи в собственной стране.
У нас в СПб свободно и достаточно давно уже продается бензин Евро-4. Нормальный бензин, я когда в не "передовых" странах ЕС заправлял свою Калину, мне их бензин не приглянулся. К тому же там зачастую в него добавляют этанол, расход на таком бензине выше, динамика хуже.