Цитата:
Сообщение от Оригинал
Некоторые шиномонтажки мажут края шин специальной пастой
|
Аааа, замечал что перед одеванием резины в шиномантажке они кисточкой по ободу проходятся! Это вы про "это"

?! Если да - я-то думал стандартная процедура....по крайней мере у нас где с шинамонтажом сталкивался - везде промазывали, теперь отслеживать буду!
Добавлено через 19 минут
Да, кстати...однажды наткнулся на заинтересовавший меня материал в интернете. Тема была - о давлении в шинах авто. Так вот, приводились интересные данные о производителях шин и производителях авто, а именно - о некотором несогласии с рекомендуемыми параметрами давлени в шинах тех и других. К примеру, моя хакка 5 от производителя рекомендует 3 качка (хотя диапозон эксплуатации от 2 до 3,5 кажеться, пишу на память могу ошибиться). ВАЗ рекомендует 2 качка - то есть минимальное давление допустимое производителем шин. В той статье данные несовпадения объяснялись просто. Чем выше давление в шине (чем она более "сформированна") тем больше она прослужит потребителю (рекламная выгода производителю шин), с другой стороны чем больше она накачена (то есть чем больше она - "жёстче") тем хуже для подвески автомобиля (прямая корысть производителя авто). Вообщем решил так как хакка достаточна дорогая сойдусь на компромисе - качаю 2,5. Буквально пару недель назад друзья обратили внимание что зимка у меня практически как новая (четвёртая зима), при этом страшной жёсткости подвески я не наблюдаю.
Это я всё к чему....чем больше давление тем больше безкамерка прижимается к ободу. Насколько я знаю большая часть подкачивает до 2 атмосфер......а вы как качаете?? P.S. Я третий месяц без подкачки.