реально, зема, был в иркутске, ПЕШКОМ, 05-06 января.полный пипесс. грязь. афтобусы как черти, ну и мафынки хрюшки. я ваще снял бачек до техосмотра. Кстати ты год назад ругался на колеса, что поставил зимнюю без герметика. Мучаюсь. Заколебался качать. После праздничной вакханалии, когда появятся презренные бумажки, думаю камеры чтоль ставить или переобуться с герметиком.
__________________ & ну иногда и а так ваше я ну если что ни так то
реально, зема, был в иркутске, ПЕШКОМ, 05-06 января.полный пипесс. грязь. афтобусы как черти, ну и мафынки хрюшки. я ваще снял бачек до техосмотра. Кстати ты год назад ругался на колеса, что поставил зимнюю без герметика. Мучаюсь. Заколебался качать. После праздничной вакханалии, когда появятся презренные бумажки, думаю камеры чтоль ставить или переобуться с герметиком.
Реально земой переобуться с герметиком, шоб не мучаться заколёбываясь качать, ибо в феврале такой же пипес будет как и 05-06 января. До техосмотра без бачка проездить на мафынке, всё равно что превратиться в хрюшку, лучше уж на афтобусе промучаться минуя послепраздничную вакханалию, тем паче, что там можно презренными железками расплатиться, а не бумажками…имха
Реально не врубаюсь А нафига герметик? (без приколов, не въехал ). Это особенности иркутских реагентов что ли??
Некоторые шиномонтажки мажут края шин специальной пастой (назовём её герметиком) , что бы уменьшить вероятность разгерметизации шины при ударах ну и против утечки воздуха при вибрации шины на ободе, и зимой при перепадах температуры
Некоторые шиномонтажки мажут края шин специальной пастой
Аааа, замечал что перед одеванием резины в шиномантажке они кисточкой по ободу проходятся! Это вы про "это" ?! Если да - я-то думал стандартная процедура....по крайней мере у нас где с шинамонтажом сталкивался - везде промазывали, теперь отслеживать буду!
Добавлено через 19 минут
Да, кстати...однажды наткнулся на заинтересовавший меня материал в интернете. Тема была - о давлении в шинах авто. Так вот, приводились интересные данные о производителях шин и производителях авто, а именно - о некотором несогласии с рекомендуемыми параметрами давлени в шинах тех и других. К примеру, моя хакка 5 от производителя рекомендует 3 качка (хотя диапозон эксплуатации от 2 до 3,5 кажеться, пишу на память могу ошибиться). ВАЗ рекомендует 2 качка - то есть минимальное давление допустимое производителем шин. В той статье данные несовпадения объяснялись просто. Чем выше давление в шине (чем она более "сформированна") тем больше она прослужит потребителю (рекламная выгода производителю шин), с другой стороны чем больше она накачена (то есть чем больше она - "жёстче") тем хуже для подвески автомобиля (прямая корысть производителя авто). Вообщем решил так как хакка достаточна дорогая сойдусь на компромисе - качаю 2,5. Буквально пару недель назад друзья обратили внимание что зимка у меня практически как новая (четвёртая зима), при этом страшной жёсткости подвески я не наблюдаю.
Это я всё к чему....чем больше давление тем больше безкамерка прижимается к ободу. Насколько я знаю большая часть подкачивает до 2 атмосфер......а вы как качаете?? P.S. Я третий месяц без подкачки.
__________________
Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся
Насколько я знаю большая часть подкачивает до 2 атмосфер......а вы как качаете?? P.S. Я третий месяц без подкачки.
Я обычно езжу с давлением 1,7...2,0. Точнее так: накачиваю всегда до 2, а потом оно само чуть падает (зимой, при похолодании). Летом, понятное дело, такого эффекта не наблюдается. По инструкции к машине рекомендуется 1,9. Честно говоря, впервые слышу, что производители резины указывают иное давление. Вообще, к середине первой зимы эксплуатации модной "Хаккапелиитты" после шести зим на "Каме" сделал такое наблюдение: при одинаковом давлении "Хакка" внешне выглядит более "спущенной". Видимо, дело объясняется тем, что сама резина мягче. "Кама" все-таки достаточно дубовая. Кстати, если кто не знает: уменьшение давления в шинах повышает проходимость машины. Некоторые из моих знакомых пользуются этим способом для преодоления небольших участков грязи, например. Увлекаться, конечно, не стоит - все в разумных пределах.
Что касается шиномонтажа, то нынче осенью сам стал жертвой некачественной промазки одного из колес - спускало постоянно. Так что если новое колесо вдруг стало терять давление, сразу ехайте туда, где его ставили - большая вероятность, что это их косяк.
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
Вообщем решил так как хакка достаточна дорогая сойдусь на компромисе - качаю 2,5
Вот это компромисс!!! Пожалейте подвеску и пассажиров, хоть и на хакке возите. Всегда качаю раз в год 1,9 атм и ощющения счастья не отпускает! Хотя колёсья самые дешёвые в мире - Кама еуро, но износа не наблюдается, подвеска радуется жизни, пассажиры отмечают мерседесовскую плавность передвижения
износа не наблюдается, подвеска радуется жизни, пассажиры отмечают мерседесовскую плавность передвижения
...и торможение эффелтивнее.
Читал когда-то давно о том, как заводские испытатели ВАЗа качали шины "до звона", когда надо было отчитываться за скорость и динамику и спускали до 1,5, когда надо было отчитываться за тормоза.
А вообще-то серьёзные отклонения давления от нормы приводят к износу по краям или посредине протектора (наблюдал не только на своей машинке).
И ещё надо помнить, что показания манометра где-то рядом, но не обязательно точны (это я к тому, что 2,5 Крапара и 1,9 Оригинала могут быть гораздо ближе друг к другу, чем кажется).
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.