Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Восточная Сибирь - Дальний Восток

Восточная Сибирь - Дальний Восток Представительства Лада Калина Клуба в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 06:04   #711
Забанен
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 228
Изображений: 10
Вес репутации: 0 Ins не успел проявить себя
Re: Очумелые ручки (опыт эксплуатации, технические вопросы)

Цитата:
Сообщение от risfek Посмотреть сообщение
Это где такие цены? я 5 литров, месяц назад, взял за 900 р.
не знаю, завхоз где-то заказывал.
мне уже в "купленном" виде доставался.
где он его подешевке заказывал - сие неведомо, но цена была такая.

если по инету пошукать, то технический спирт стоит с заводов ~100 рублей за литр.

за 900 это ты какой-то модный спирт купил.
Ins вне форума   Вверх
Старый 12.01.2012, 20:53   #712
Сибирская группировка
 
Аватар для bonyvur
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11194
Сообщений: 111
Записей в дневнике: 11
Изображений: 9
Вес репутации: 17 bonyvur не успел проявить себя
Re: Очумелые ручки (опыт эксплуатации, технические вопросы)

Цитата:
Сообщение от HiHo Посмотреть сообщение
Всё-таки есть преимущества жизни в "деревне"!
реально, зема, был в иркутске, ПЕШКОМ, 05-06 января.полный пипесс. грязь. афтобусы как черти, ну и мафынки хрюшки. я ваще снял бачек до техосмотра. Кстати ты год назад ругался на колеса, что поставил зимнюю без герметика. Мучаюсь. Заколебался качать. После праздничной вакханалии, когда появятся презренные бумажки, думаю камеры чтоль ставить или переобуться с герметиком.
__________________
& ну иногда и а так ваше я ну если что ни так то
bonyvur вне форума   Вверх
Старый 13.01.2012, 14:41   #713
Знаток
 
Аватар для Оригинал
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Иркутск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,216
Вес репутации: 24 Оригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущее
Icon10 Re: Очумелые ручки (опыт эксплуатации, технические вопросы)

Цитата:
Сообщение от bonyvur Посмотреть сообщение
реально, зема, был в иркутске, ПЕШКОМ, 05-06 января.полный пипесс. грязь. афтобусы как черти, ну и мафынки хрюшки. я ваще снял бачек до техосмотра. Кстати ты год назад ругался на колеса, что поставил зимнюю без герметика. Мучаюсь. Заколебался качать. После праздничной вакханалии, когда появятся презренные бумажки, думаю камеры чтоль ставить или переобуться с герметиком.
Реально земой переобуться с герметиком, шоб не мучаться заколёбываясь качать, ибо в феврале такой же пипес будет как и 05-06 января. До техосмотра без бачка проездить на мафынке, всё равно что превратиться в хрюшку, лучше уж на афтобусе промучаться минуя послепраздничную вакханалию, тем паче, что там можно презренными железками расплатиться, а не бумажками…имха
Оригинал вне форума   Вверх
Старый 13.01.2012, 18:23   #714
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для krapar
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Ангарск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11184
Сообщений: 1,406
Записей в дневнике: 9
Изображений: 3
Вес репутации: 19 krapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном пути
Re: Очумелые ручки (опыт эксплуатации, технические вопросы)

Цитата:
Сообщение от bonyvur Посмотреть сообщение
без герметика. Мучаюсь. Заколебался качать.
Цитата:
Сообщение от Оригинал Посмотреть сообщение
Реально земой переобуться с герметиком, шоб не мучаться заколёбываясь качать, ибо в феврале такой же пипес будет как и 05-06 января.
Реально не врубаюсь А нафига герметик? (без приколов, не въехал ). Это особенности иркутских реагентов что ли??
__________________

Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся
krapar вне форума   Вверх
Старый 13.01.2012, 18:31   #715
Знаток
 
Аватар для Оригинал
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Иркутск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,216
Вес репутации: 24 Оригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущее
Re: Очумелые ручки (опыт эксплуатации, технические вопросы)

Цитата:
Сообщение от krapar Посмотреть сообщение
Реально не врубаюсь А нафига герметик? (без приколов, не въехал ). Это особенности иркутских реагентов что ли??
Некоторые шиномонтажки мажут края шин специальной пастой (назовём её герметиком) , что бы уменьшить вероятность разгерметизации шины при ударах ну и против утечки воздуха при вибрации шины на ободе, и зимой при перепадах температуры
Оригинал вне форума   Вверх
Старый 13.01.2012, 19:28   #716
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для krapar
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Ангарск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11184
Сообщений: 1,406
Записей в дневнике: 9
Изображений: 3
Вес репутации: 19 krapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном путиkrapar находится на правильном пути
Re: Очумелые ручки (опыт эксплуатации, технические вопросы)

Цитата:
Сообщение от Оригинал Посмотреть сообщение
Некоторые шиномонтажки мажут края шин специальной пастой
Аааа, замечал что перед одеванием резины в шиномантажке они кисточкой по ободу проходятся! Это вы про "это" ?! Если да - я-то думал стандартная процедура....по крайней мере у нас где с шинамонтажом сталкивался - везде промазывали, теперь отслеживать буду!

Добавлено через 19 минут
Да, кстати...однажды наткнулся на заинтересовавший меня материал в интернете. Тема была - о давлении в шинах авто. Так вот, приводились интересные данные о производителях шин и производителях авто, а именно - о некотором несогласии с рекомендуемыми параметрами давлени в шинах тех и других. К примеру, моя хакка 5 от производителя рекомендует 3 качка (хотя диапозон эксплуатации от 2 до 3,5 кажеться, пишу на память могу ошибиться). ВАЗ рекомендует 2 качка - то есть минимальное давление допустимое производителем шин. В той статье данные несовпадения объяснялись просто. Чем выше давление в шине (чем она более "сформированна") тем больше она прослужит потребителю (рекламная выгода производителю шин), с другой стороны чем больше она накачена (то есть чем больше она - "жёстче") тем хуже для подвески автомобиля (прямая корысть производителя авто). Вообщем решил так как хакка достаточна дорогая сойдусь на компромисе - качаю 2,5. Буквально пару недель назад друзья обратили внимание что зимка у меня практически как новая (четвёртая зима), при этом страшной жёсткости подвески я не наблюдаю.
Это я всё к чему....чем больше давление тем больше безкамерка прижимается к ободу. Насколько я знаю большая часть подкачивает до 2 атмосфер......а вы как качаете?? P.S. Я третий месяц без подкачки.
__________________

Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся
krapar вне форума   Вверх
Старый 13.01.2012, 20:35   #717
Продвинутый новичок
 
Аватар для Koro-man
 
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: г.Миллерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193
Сообщений: 61
Вес репутации: 14 Koro-man не успел проявить себя
Re: Очумелые ручки (опыт эксплуатации, технические вопросы)

Цитата:
Сообщение от krapar Посмотреть сообщение
подкачивает до 2 атмосфер......а вы как качаете?? P.S. Я третий месяц без подкачки.
__________________
Я качаю 2,3(и зимой,и летом).Зимнюю"континенталь"советовали качать 2,5-3.Ну я как-то так,ни нашим,ни вашим(между 2 и 2,5).
__________________
будь честен и благороден!
Koro-man вне форума   Вверх
Старый 14.01.2012, 05:12   #718
Сибирский лидер
 
Аватар для dmitrijm
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11196
Сообщений: 2,275
Изображений: 11
Вес репутации: 6691 dmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Очумелые ручки (опыт эксплуатации, технические вопросы)

Цитата:
Сообщение от krapar Посмотреть сообщение
Насколько я знаю большая часть подкачивает до 2 атмосфер......а вы как качаете?? P.S. Я третий месяц без подкачки.
Я обычно езжу с давлением 1,7...2,0. Точнее так: накачиваю всегда до 2, а потом оно само чуть падает (зимой, при похолодании). Летом, понятное дело, такого эффекта не наблюдается. По инструкции к машине рекомендуется 1,9. Честно говоря, впервые слышу, что производители резины указывают иное давление. Вообще, к середине первой зимы эксплуатации модной "Хаккапелиитты" после шести зим на "Каме" сделал такое наблюдение: при одинаковом давлении "Хакка" внешне выглядит более "спущенной". Видимо, дело объясняется тем, что сама резина мягче. "Кама" все-таки достаточно дубовая. Кстати, если кто не знает: уменьшение давления в шинах повышает проходимость машины. Некоторые из моих знакомых пользуются этим способом для преодоления небольших участков грязи, например. Увлекаться, конечно, не стоит - все в разумных пределах.
Что касается шиномонтажа, то нынче осенью сам стал жертвой некачественной промазки одного из колес - спускало постоянно. Так что если новое колесо вдруг стало терять давление, сразу ехайте туда, где его ставили - большая вероятность, что это их косяк.
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
dmitrijm вне форума   Вверх
Старый 14.01.2012, 06:21   #719
Знаток
 
Аватар для Оригинал
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Иркутск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,216
Вес репутации: 24 Оригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущееОригинал имеет блестящее будущее
Re: Очумелые ручки (опыт эксплуатации, технические вопросы)

Цитата:
Сообщение от krapar Посмотреть сообщение
Вообщем решил так как хакка достаточна дорогая сойдусь на компромисе - качаю 2,5
Вот это компромисс!!! Пожалейте подвеску и пассажиров, хоть и на хакке возите. Всегда качаю раз в год 1,9 атм и ощющения счастья не отпускает! Хотя колёсья самые дешёвые в мире - Кама еуро, но износа не наблюдается, подвеска радуется жизни, пассажиры отмечают мерседесовскую плавность передвижения
Оригинал вне форума   Вверх
Старый 14.01.2012, 15:22   #720
Бывалый
 
Аватар для VAZagain
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: г.Томск
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 1,454
Записей в дневнике: 21
Изображений: 8
Вес репутации: 191 VAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Очумелые ручки (опыт эксплуатации, технические вопросы)

Цитата:
Сообщение от Оригинал Посмотреть сообщение
износа не наблюдается, подвеска радуется жизни, пассажиры отмечают мерседесовскую плавность передвижения
...и торможение эффелтивнее.
Читал когда-то давно о том, как заводские испытатели ВАЗа качали шины "до звона", когда надо было отчитываться за скорость и динамику и спускали до 1,5, когда надо было отчитываться за тормоза.
А вообще-то серьёзные отклонения давления от нормы приводят к износу по краям или посредине протектора (наблюдал не только на своей машинке).
И ещё надо помнить, что показания манометра где-то рядом, но не обязательно точны (это я к тому, что 2,5 Крапара и 1,9 Оригинала могут быть гораздо ближе друг к другу, чем кажется).
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
VAZagain вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:35.