Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2012, 12:30   #480
Старожил
 
Аватар для Хотабыч
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: г. Омск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,974
Вес репутации: 8839 Хотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Китайские автомобили против Калины-1

Цитата:
Сообщение от Вован1118 Посмотреть сообщение
Тут какбэ такая ситация, что они (кит.авто) все неплохо выглядят, внутри довольно неплохо, хотя честно сказать сев в Бонус кроме как отвращения ничего не испытал. Просто бяка...
Другой вопрос, что кабы было мне лет 18 сейчас и вопрос эксплуатации стоял так: "покататься с бабцами на выходных" то наверное я бы повелся на какой нибудь китай-солано... Опять же все это случилось бы от технической неграмотности...

Уважаемые защитники китаепрома: купите себе один из таких авто, проедьте на нем 100 тыс. км. Потом милости просим в эту ветку сравним затраты на содержание и время простоя...
Могу сказать что одна из личных калин прошла 100 тыс. И я могу указать все суммы и затраты на неё... Причем на гарантии она не была с первых своих километров....

Пока я вижу своими глазами,что статистика такова: единичные примеры китайских авто которые таки прошли около 80-100 тыс без проблем. У остальных поголовно косяки начиная от 10 тыс км и до бесконечности... Значит как бы не хотелось "знатокам" думать о том что китай идет семимильными шагами, но их продукт по прежнему разукрашеное пасхальное яйцо с тухлым содержимым внутри! Машина должна ездить а не стоять и ждать з/части. Тут на нексию порой каких то деталей сложно найти, а про китайцев вообще говорить не стоит. Проблема с продажей таких авто не ушла. По прежнему б/у китайца можно продать только очень сильно потеряв в цене

Что в итоге мы имеем? нескольких человек сомнительно утверждающих что они когда то ездили на калине и теперь откатали небывалый пробег (чуть более чем 5 километров) на китайце и утвреждающих что они сели в чудо техники. А так же людей которые очень хотят провести этот опыт на себе и уже сейчас (что нонсенс) утверждают о его превосходстве над какими либо другими авто. Ну да ладно я жду технических отчетов. В принципе очень интересно. Когда детали китай авто по своему ресурсу хотя бы издалека приблизится к моей калине я вполне осознанно рассмотрю это как альтернативу... Пока что эти авто разваливаются хуже вазов и что самое плохое починить это выходит дороже и дольше. Математика проста - это просто невыгодно.
Вот много раз на дороге видел с поднятым капотом машины и вазы и немцев , но китайцев пока не видел
Хотабыч вне форума   Вверх