Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2012, 20:47   #44
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему не пускают в зону ремонта. Ответ.

Цитата:
Сообщение от Циркус Посмотреть сообщение
Если трактовать слова "вести предпринимательскую деятельность по своему усмотрению" как: "совершать предписанные действия скрытно от потребителя" - то возможно... Что такого ужасного в том, что желающий того автовладелец находится в заранее указанном ему месте в ремзоне, и наблюдает за объемом и качеством оказываемых ему услуг?! Подъемник на голову упадет? Так, он же не под ним, а в заранее указанном ему месте... А если по данной ремзоне летают из рук ремонтников ключи и запчасти, то из такой ремзоны - надо уже всех ремонтников удалять, во избежание несчастных случаев на производстве...
И в то же время "заботливые работники СТО" регулярно предлагают "за денежку": залить более качественное масло, "решить вопрос по замене быстро", и т.п. Кроме этого забывают старые запчасти в полостях двигателя, перебрасывают запчасти с одной гарантийной машины на другую и т.д. и т.п...
ЗЫ: Бизнес, однако...
Циркус, не буду "класть руку на рельсы" и утверждать, что все дилерские техцентры одинаково добросовестно выполняют работы по ТО.
Но, абсолютно точно могу сказать, что администрация большинства техцентров не желает иметь судебных разбирательств по вопросам не качественно или не в полном объеме выполненных работ. Поэтому я, как представитель администрации дилерского техцентра, со всей ответственностью говорю, что контроль за качеством и полнотой работ ведется мною не хуже, а может быть даже более жестко, чем Вами.

Я уже говорил и Вы правильно заметили, что одной из причин запрета нахождения клиентов в ремзоне, это реализация персоналом "левых" услуг и материалов. ВСЕ (!!!) контакты клиента и слесаря ДОЛЖНЫ (!!!) осуществляться через мастера цеха (участка).

Другая причина, вполне по-человечески понятная, это нежелание выполняющего работы человека, ощущать "стояние над душой" или за спиной. Как угодно.

Третья причина, это пока еще не достаточная сдержанность слесарей в высказываниях. По любому поводу.

Четвертая причина, это ощущение полного бардака в ремзоне, кагда тут и там тусуется масса людей.

Пятая причина, это значительные материальные затраты на обустройство безопасных мест в ремзоне для нахождения клиентов. Хотя эти затраты можно, в принципе, переложить "на карман" клиентов.

Ну, и одна из основных причин, это уголовная ответственность администрации за жизнь и здоровье клиента. Знаете, даже деревянный муляж ружья, один раз в жизни стреляет. Лично мне и этого одного призрачного раза НЕ НАДО!

Подмена запчастей с одной машины на другую, в сегодняшней бездефицитной ситуации... Простите, нет слов! Этим уже давным-давно никто не грешит.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от altmax Посмотреть сообщение
В данном случае глагол употреблен в несовершенном виде, что означает незаконченность, неоднократность, продолжительность действия во времени.
Вот если бы вместо "проверять" было бы "проверить" - тогда действиетльно единичное действие.
Простите, глагол проверять, это инфинитив, это начальная форма глагола.

Также как делать, ходить.
Это ведь не значит, что Вы ходите и делаете что-то незаконченно и продолжительно по времени.

В форме инфинитива глагол проверять и применен в статье. А дальше, как Вам будет угодно. Один раз проверить, или два раза проверять.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Ответить с цитированием Вверх