Цитата:
Сообщение от Циркус
Если трактовать слова "вести предпринимательскую деятельность по своему усмотрению" как: "совершать предписанные действия скрытно от потребителя" - то возможно... Что такого ужасного в том, что желающий того автовладелец находится в заранее указанном ему месте в ремзоне, и наблюдает за объемом и качеством оказываемых ему услуг?! Подъемник на голову упадет? Так, он же не под ним, а в заранее указанном ему месте... А если по данной ремзоне летают из рук ремонтников ключи и запчасти, то из такой ремзоны - надо уже всех ремонтников удалять, во избежание несчастных случаев на производстве...
И в то же время "заботливые работники СТО" регулярно предлагают "за денежку": залить более качественное масло, "решить вопрос по замене быстро", и т.п. Кроме этого забывают старые запчасти в полостях двигателя, перебрасывают запчасти с одной гарантийной машины на другую и т.д. и т.п...
ЗЫ: Бизнес, однако... 
|
Циркус, не буду "класть руку на рельсы" и утверждать, что все дилерские техцентры одинаково добросовестно выполняют работы по ТО.
Но, абсолютно точно могу сказать, что администрация большинства техцентров не желает иметь судебных разбирательств по вопросам не качественно или не в полном объеме выполненных работ. Поэтому я, как представитель администрации дилерского техцентра, со всей ответственностью говорю, что контроль за качеством и полнотой работ ведется мною не хуже, а может быть даже более жестко, чем Вами.
Я уже говорил и Вы правильно заметили, что одной из причин запрета нахождения клиентов в ремзоне, это реализация персоналом "левых" услуг и материалов. ВСЕ (!!!) контакты клиента и слесаря ДОЛЖНЫ (!!!) осуществляться через мастера цеха (участка).
Другая причина, вполне по-человечески понятная, это нежелание выполняющего работы человека, ощущать "стояние над душой" или за спиной. Как угодно.
Третья причина, это пока еще не достаточная сдержанность слесарей в высказываниях. По любому поводу.
Четвертая причина, это ощущение полного бардака в ремзоне, кагда тут и там тусуется масса людей.
Пятая причина, это значительные материальные затраты на обустройство безопасных мест в ремзоне для нахождения клиентов. Хотя эти затраты можно, в принципе, переложить "на карман" клиентов.
Ну, и одна из основных причин, это уголовная ответственность администрации за жизнь и здоровье клиента. Знаете, даже деревянный муляж ружья, один раз в жизни стреляет. Лично мне и этого одного призрачного раза НЕ НАДО!
Подмена запчастей с одной машины на другую, в сегодняшней бездефицитной ситуации... Простите, нет слов! Этим уже давным-давно никто не грешит.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от altmax
В данном случае глагол употреблен в несовершенном виде, что означает незаконченность, неоднократность, продолжительность действия во времени.
Вот если бы вместо "проверять" было бы "проверить" - тогда действиетльно единичное действие.
|
Простите, глагол проверять, это инфинитив, это начальная форма глагола.
Также как делать, ходить.
Это ведь не значит, что Вы ходите и делаете что-то незаконченно и продолжительно по времени.
В форме инфинитива глагол проверять и применен в статье. А дальше, как Вам будет угодно. Один раз проверить, или два раза проверять.