Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
...ПП РФ №290 от 11.04.2001г. «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии». Правда, как это часто бывает с нашенскими товарисчами, группа немного увлеклась. И ничтоже сумняшеся взяла и ОБЯЗАЛА исполнителя распахнуть врата производственных зон для всех желающих, то-бишь урезала частичку его гражданских прав даных КОДЕКСОМ - прав вести предпринимательскую деятельность по своему усмотрению, но в рамках КОДЕКСА и ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ. А как мы помним, ограничивать в правах может исключительно ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН, а ни как не постановления правительства....
Если трактовать слова "вести предпринимательскую деятельность по своему усмотрению" как: "совершать предписанные действия скрытно от потребителя" - то возможно... Что такого ужасного в том, что желающий того автовладелец находится в заранее указанном ему месте в ремзоне, и наблюдает за объемом и качеством оказываемых ему услуг?! Подъемник на голову упадет? Так, он же не под ним, а в заранее указанном ему месте... А если по данной ремзоне летают из рук ремонтников ключи и запчасти, то из такой ремзоны - надо уже всех ремонтников удалять, во избежание несчастных случаев на производстве...
И в то же время "заботливые работники СТО" регулярно предлагают "за денежку": залить более качественное масло, "решить вопрос по замене быстро", и т.п. Кроме этого забывают старые запчасти в полостях двигателя, перебрасывают запчасти с одной гарантийной машины на другую и т.д. и т.п...
ЗЫ: Бизнес, однако...