Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.10.2011, 09:30   #11
Татарстанская ячейка
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Набережные Челны
Пол: Мужской
Сообщений: 216
Записей в дневнике: 4
Изображений: 3
Вес репутации: 20 Fantom_NCh имеет блестящее будущееFantom_NCh имеет блестящее будущееFantom_NCh имеет блестящее будущееFantom_NCh имеет блестящее будущееFantom_NCh имеет блестящее будущееFantom_NCh имеет блестящее будущееFantom_NCh имеет блестящее будущееFantom_NCh имеет блестящее будущееFantom_NCh имеет блестящее будущееFantom_NCh имеет блестящее будущееFantom_NCh имеет блестящее будущее
Re: Почему не пускают в зону ремонта. Ответ.

Дело не в том пускают или не пускают в ремзону, а в отношении к тому, как и что делают. И это касается абсолютно всего, что нас окружает - кафе, магазин, про госучереждения вообще молчу. Менталитет один - раз мне посчастливилось жить в этой стране, зачем я буду напрягаться и выполнять свою работу качественно, если мне платят копейки и больше мне все равно не заплатят? Вот и получается, что мыши плачут, колются, но жрут кактус.
Fantom_NCh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:44.