Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2012, 23:12   #1
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему не пускают в зону ремонта. Ответ.

В чем самая неприятность ситуации, так это то, что купив машины в несколько раз дороже Лады будет все тоже самое. Увы и ах, в области ремонта транспортных средств на территории России ситуация настолько плачевная, что починка и обслуживание машины для человека, который хочет ездить на машине чуть дольше чем гарантийный срок (или у котрого что то сломалось) это страшная головная боль. Конечно, если машину сливать тут же после окончания гарантии - то это исключительно проблемы того, кто покупает на вторичном рынке. С иномарками тут все совсем просто - очень много мечтательных дурачков, свято верящих что иномарки не ломаются, да и покупка б/ушного ведра сродни прихвату небожителей за фаберже, посему, машина сливается легко, а имея какие нибудь (даже липовые) штампы в сервисной книжке - совсем совсем легко
Единственный просматривающийся на данном этапе выход - что то типа клубных сервисов или знакомых мастеров, в которых можно быть уверенным. Нести деньги официалам..гмм.. - проще отдать их на благотворительность, толку будет больше.
З.ы. Написано по мотивам общения с так называемыми авторизованными сервисами так называемых официальных дилеров Лады, GM и JLR.
Evgenevitch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2012, 23:41   #2
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему не пускают в зону ремонта. Ответ.

Цитата:
Сообщение от Evgenevitch Посмотреть сообщение
В чем самая неприятность ситуации, так это то, что купив машины в несколько раз дороже Лады будет все тоже самое. Увы и ах, в области ремонта транспортных средств на территории России ситуация настолько плачевная, что починка и обслуживание машины для человека, который хочет ездить на машине чуть дольше чем гарантийный срок (или у котрого что то сломалось) это страшная головная боль. Конечно, если машину сливать тут же после окончания гарантии - то это исключительно проблемы того, кто покупает на вторичном рынке. С иномарками тут все совсем просто - очень много мечтательных дурачков, свято верящих что иномарки не ломаются, да и покупка б/ушного ведра сродни прихвату небожителей за фаберже, посему, машина сливается легко, а имея какие нибудь (даже липовые) штампы в сервисной книжке - совсем совсем легко
Единственный просматривающийся на данном этапе выход - что то типа клубных сервисов или знакомых мастеров, в которых можно быть уверенным. Нести деньги официалам..гмм.. - проще отдать их на благотворительность, толку будет больше.
З.ы. Написано по мотивам общения с так называемыми авторизованными сервисами так называемых официальных дилеров Лады, GM и JLR.
Добавлю , владельцам буджетных иномарок частенько заявляют.
"А что вы хотели за такие деньги , так и должно поскрипывать и постукивать".

О зоне ремонта.
Меня на первом ТО (на остальные забил) без проблем пустили туда.
Посмотрел , даже с мастерами покалякал , никто не возмущался и не гнал.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:23.