Тема: S A N D E R O
Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2012, 20:15   #1880
Забанен
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,468
Вес репутации: 0 Eвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: S A N D E R O-1

Купил я сегодня январьский АвтоРевю, почитал очень любопытную статью "Рено Сандеро: бронза или золото?" Был удивлен, что на ремонт немецкого автомобиля Фольцваген Поло, за время ресурсных испытаний было потрачено 7510р., а на Сандеро 17600р., у Поло был заменен лишь потекший задний амортизатор 3295р. и колодки, у Сандеро список неисправностей куда более приличный и времени они убили на их поиск немало, про булькающие двери почитал...смешно. Ещё про Сандеро написано, что он пластилиновый, от удара на скорости 15км/ч , дилер насчитал ремонта на 140т.р. В общем достаточно много негативного, даже водитель испытатель Сандерика сказал, что за год испытаний так и не смог привыкнуть к этому автомобилю. Честно ,я давно не читал ничего подобного про продукцию Рено, обычно только хвалебные диферамбы, а тут написано в стиле как про Калину, ну или почти как, кое-где они всетаки пытаются зацепиться за мелочи и выволочь Сандеро из "болота".
Eвгeн вне форума   Вверх