Цитата:
Сообщение от Alex-68
Я на кадете до калины ездил и тоже не очень въезжаю почему все так хают ЭУР калины за отсутствие обратной связи. ИМХО она есть в достаточном объеме, мне во всяком случае хватает. Сначала, когда только пересел, не продав еще кадета, четко чувствовал утяжеление руля на скорости больше 40, потом привык, стало как так и надо. Зато когда пересаживался обратно, впадал в недоумение - как я на ЭТОМ ездил и радовался жизни.. подвеска дрова, руль не свернешь, тормозов нет.. А проедешь полчаса и опять привык  Правда рулевое колесо вот одинаковое у калины с ЭУР-ом и без.. Спорный момент при одинаковой рейке. ИМХО девушке калина без ЭУР-а - моветон, мужику нормально, привыкнет
|
все кто посидит на моей после нексии говорят вот типа "обратной связи нет". ну не врубаюсь я что это. в моем понятии обратная связь - это когда повернул руль и машина повернулась туда куда руль. отпустил руль - машина перестала поворачивать. на калине иногда бывает что руль назад не возвращается если на первой скорости дать резко в пол на развороте скажем. причем странно как то по-моему только из одной стороны не возвращается. но тоже не всегда не уловил пока зависимости. на девятке такая же лабуда была (мне умные люди говорили типа у тебя развал ушел

) порылся в инете и нашел инфу что несимметричность связана с разной длиной толи гранат толи полуосей от коробки толи еще чего. короче слева и справа запчасти разные оттого и несимметрично себя ведет. НУИЧО? у нексий так вообще в порядке вещей на ускорении в одну сторону тянет, на торможении в другую. )) если ниче не жать тогда ровно едет.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Леоныч
Собсно, по сабжу "Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль?"
Два месяца в автошколе отъездил на Матизе без ГУРа. (Вряд ли кто назовёт руль этого весёлого малыша тяжёлым, в том числе - девушки из нашей группы, которые на нём обучались)
|
тоже чуть чуть покатался на матизоне без руля. тяжелый примерно такой же как и на девятке. т.е. практически такой же.