Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине

Отзывы владельцев о Ладе Калине Отзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 20:52   #1
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,678
Вес репутации: 1319134 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Цитата:
Сообщение от gluckboy Посмотреть сообщение
до калины долго на 2109 катался, калина с уром, что такое обратная связь? по мне руль как руль, только легче на малых скоростях чем на зубиле. на скорости, когда ур ослабляется - тоже самое. или я просто не секу в колбасных обрезках?
Я на кадете до калины ездил и тоже не очень въезжаю почему все так хают ЭУР калины за отсутствие обратной связи. ИМХО она есть в достаточном объеме, мне во всяком случае хватает. Сначала, когда только пересел, не продав еще кадета, четко чувствовал утяжеление руля на скорости больше 40, потом привык, стало как так и надо. Зато когда пересаживался обратно, впадал в недоумение - как я на ЭТОМ ездил и радовался жизни.. подвеска дрова, руль не свернешь, тормозов нет.. А проедешь полчаса и опять привык Правда рулевое колесо вот одинаковое у калины с ЭУР-ом и без.. Спорный момент при одинаковой рейке. ИМХО девушке калина без ЭУР-а - моветон, мужику нормально, привыкнет
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2012, 20:29   #2
Втянувшийся
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: ташкент
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 207
Вес репутации: 15 gluckboy не успел проявить себя
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
Я на кадете до калины ездил и тоже не очень въезжаю почему все так хают ЭУР калины за отсутствие обратной связи. ИМХО она есть в достаточном объеме, мне во всяком случае хватает. Сначала, когда только пересел, не продав еще кадета, четко чувствовал утяжеление руля на скорости больше 40, потом привык, стало как так и надо. Зато когда пересаживался обратно, впадал в недоумение - как я на ЭТОМ ездил и радовался жизни.. подвеска дрова, руль не свернешь, тормозов нет.. А проедешь полчаса и опять привык Правда рулевое колесо вот одинаковое у калины с ЭУР-ом и без.. Спорный момент при одинаковой рейке. ИМХО девушке калина без ЭУР-а - моветон, мужику нормально, привыкнет
все кто посидит на моей после нексии говорят вот типа "обратной связи нет". ну не врубаюсь я что это. в моем понятии обратная связь - это когда повернул руль и машина повернулась туда куда руль. отпустил руль - машина перестала поворачивать. на калине иногда бывает что руль назад не возвращается если на первой скорости дать резко в пол на развороте скажем. причем странно как то по-моему только из одной стороны не возвращается. но тоже не всегда не уловил пока зависимости. на девятке такая же лабуда была (мне умные люди говорили типа у тебя развал ушел ) порылся в инете и нашел инфу что несимметричность связана с разной длиной толи гранат толи полуосей от коробки толи еще чего. короче слева и справа запчасти разные оттого и несимметрично себя ведет. НУИЧО? у нексий так вообще в порядке вещей на ускорении в одну сторону тянет, на торможении в другую. )) если ниче не жать тогда ровно едет.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Леоныч Посмотреть сообщение
Собсно, по сабжу "Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль?"

Два месяца в автошколе отъездил на Матизе без ГУРа. (Вряд ли кто назовёт руль этого весёлого малыша тяжёлым, в том числе - девушки из нашей группы, которые на нём обучались)
тоже чуть чуть покатался на матизоне без руля. тяжелый примерно такой же как и на девятке. т.е. практически такой же.
gluckboy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2012, 10:21   #3
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,678
Вес репутации: 1319134 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Цитата:
Сообщение от gluckboy Посмотреть сообщение
в моем понятии обратная связь - это когда повернул руль и машина повернулась туда куда руль. отпустил руль - машина перестала поворачивать
Не, когда говорят об обратной связи - говорят о том как ты чувствуешь руками по усилию на рулевом колесе куда и на какой угол у тебя повернуты колеса, отсюда и термин "обратная", т.е. от колес - к рулю. И я не могу сказать в этом плане ничего плохого. Да и в отношении ЭУР во многом в этом плане зависит от его прошивки, может на первых ЭУР-ах было менее продуманно.. У меня машина октябрь 2008 г., ЭУР Махачкала, по-моему версия ПО 5.02b на наклейке написано
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2012, 14:49   #4
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Цитата:
Сообщение от gluckboy Посмотреть сообщение
говорят вот типа "обратной связи нет". ну не врубаюсь я что это. в моем понятии обратная связь - это когда повернул руль и машина повернулась туда куда руль.
У калин с эур многие владельцы(пересевшие с семейства 2109) замечают неспособность калины ехать чётко прямо, приходится постоянно подруливать(друг купивший калину-люкс плевался от руления, но меня не предупредил). Также и я через 3 недели езды запарился ловить рулём машину. Искал колонку без эура- ненашёл (стоял эур махачкалинский, затупы при повороте руля - для обгона поворачивал руль немного- недостаточно перестроения, доворачиваю немного- иии аж вылетает на встречку, также дебильно возврат в полосу, типа подкусывание чтоли). Нашёл эур калуга-безредукторный и поставил, ниодного бага незаметил. Поставил подвеску 2108 2110, руль полегчал на месте и в движении, нашёл люфт в карданчиках - заменил на сс - вернулась чёткость которая начала пропадать после 6месяцев кайфа на новом конфиге.
Есть в эуре торсион(тупо для люфта сделан), в калуге он потвёрже(чем махачкала), но так и хочется заварить его сваркой(несколько точек) для отсутствия упругова люфта в торсионе, ктото торсион в махачкале заварил уже на форуме - тема про люфт в эуре.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2012, 15:11   #5
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
эур махачкалинский, затупы при повороте руля - для обгона поворачивал руль немного- недостаточно перестроения, доворачиваю немного- иии аж вылетает на встречку
За три с лишним года ничего подобного не замечено. Может, изначально какой-то дефект в системе управления или подвеске был? Да, углы поворота руля великоваты, но дискомфорта особого не создают. Управление вполне чёткое: машина всегда едет туда, куда я её направляю.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Нашёл эур калуга-безредукторный и поставил, ниодного бага незаметил
d.dmitry, что понадобилось изменить для безредукторного ЭУР?

Последний раз редактировалось Dimmy; 24.01.2012 в 15:41..
Dimmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2012, 15:36   #6
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение

d.dmitry, что понадобилось изменить для безредукторного ЭУР?
Ничего, разьёмы все те-же, только замок зажигания долго переставлять - на срывных болтах канавки выпиливал(мини болгаркой) для большой отвёртки, эур калиновский на сайте 'автэл' такие.

Сейчас на зиму поставил диски+резину родную, конечно похуже чем летняя направленная 'барум бравурис' 185/60/14 на литье. Сравнивал всё на баруме.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2012, 15:18   #7
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

d.dmitry,
Цитата:
У калин с эур многие владельцы(пересевшие с семейства 2109) замечают неспособность калины ехать чётко прямо, приходится постоянно подруливать(друг купивший калину-люкс плевался от руления, но меня не предупредил). Также и я через 3 недели езды запарился ловить рулём машину
это может быть из-за Камы217. На этой резине даже без ЭУРа Калина прямо не едет.
ilan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2012, 15:43   #8
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
это может быть из-за Камы217. На этой резине даже без ЭУРа Калина прямо не едет.
У меня едет. C ЭУРом.
Dimmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2012, 15:51   #9
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
У меня едет. C ЭУРом.
Значит у нас разная "Кама-217"...
ilan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2012, 20:33   #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ1118
Сообщений: 475
Вес репутации: 15 airfly не успел проявить себя
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

ну собственно на калине без эура на трассе тоже все время приходилось рулем рулить. Возможно дело в штатной резине КАМА чего то там, возможно в 4 оборотах руля.

Этого точно не знаю, но то что калиной оказывается подруливаю, понял только отъездив пару недель на другой машине с 3 оборотами и ГУР.
Сначало казалось что в этой новой машинке управление дурацкое , подруливать точно не надо, но при этом слишком чуствительное только пальцем руль вильнул и машина уже перестроилась, но когда привык и как то сел обратно в свою калину,
почуствовал, что как раз в калине я приучился на скорости подруливать все время, и что машина валко на руль реагирует, по сравнению с той с другой.
После этого сразу сделали сход\развал , но от него эффекта в управление в + или - не наблюдалось.
__________________
Конфуций: "Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей."
airfly вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:28.