Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2012, 16:36   #3392
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-1

Цитата:
Сообщение от shmajs Посмотреть сообщение
ИПГ должен это мне лично показать или документ какой написать в отказе гарантии? а то скажет- да я смотрел, у вас там бензин "левый" по гарантии менять не будет.
Разумеется, должен продемонстрировать видимые последствия действия некачественного топлива. Цветной налет на свечах, на датчике кислорода и т.п. по методике приведенной в информационном письме.
Затем сделать запись в СК об отказе в гарремонте по такой-то причине и на основании такого-то документа.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Tsuran Посмотреть сообщение
Увадаемый, garantyrns, подскажите, вот в этом примере у юзера загорелся "чек энжин", юзер почитал документацию, в которой сказано что при горящей лампе "Двигатель": "Тем не менее, причина неисправности должна быть устранена на аттестованном ПССС как можно быстрее" (стр.37), едет на СТО, а ему отказывают в гарантийном ремонте. Должен ли пользователь оплачивать диагностику?
Завод в своих руководящих документах говорит, что должен. Но руководящие документы завода Вас мало должны волновать.

По закону, проверку качества товара (диагностику в нашем случае) обязан произвести продавец (изготовитель). О том, что эту проверку качества в некоторых случаях обязан оплатить потребитель ничего не сказано.

Значит, если потребителя заранее известили о возможной необходимости оплатить диагностику и потребитель с этим письменно согласился, то придется платить.

Соответственно, если оплата не оговаривалась заранее, то не должен.

Да, заранее должна быть оговорена не только возможность оплаты, но и конкретная стоимость услуги.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх