Цитата:
Сообщение от shmajs
ИПГ должен это мне лично показать или документ какой написать в отказе гарантии? а то скажет- да я смотрел, у вас там бензин "левый" по гарантии менять не будет.
|
Разумеется, должен продемонстрировать видимые последствия действия некачественного топлива. Цветной налет на свечах, на датчике кислорода и т.п. по методике приведенной в информационном письме.
Затем сделать запись в СК об отказе в гарремонте по такой-то причине и на основании такого-то документа.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Tsuran
Увадаемый, garantyrns, подскажите, вот в этом примере у юзера загорелся "чек энжин", юзер почитал документацию, в которой сказано что при горящей лампе "Двигатель": "Тем не менее, причина неисправности должна быть устранена на аттестованном ПССС как можно быстрее" (стр.37), едет на СТО, а ему отказывают в гарантийном ремонте. Должен ли пользователь оплачивать диагностику?
|
Завод в своих руководящих документах говорит, что должен. Но руководящие документы завода Вас мало должны волновать.
По закону, проверку качества товара (диагностику в нашем случае)
обязан произвести продавец (изготовитель). О том, что эту проверку качества в некоторых случаях обязан оплатить потребитель ничего не сказано.
Значит, если потребителя заранее известили о возможной необходимости оплатить диагностику и потребитель с этим письменно согласился, то придется платить.
Соответственно, если оплата не оговаривалась заранее, то не должен.
Да, заранее должна быть оговорена не только возможность оплаты, но и конкретная стоимость услуги.