Цитата:
Сообщение от марсиянин
и на счет поворачиваемости, мягкости и жесткости подвески, нахождения колеса в воздухе мне кажется вы не там и не то читали. Особенно про стабилизацию и стабилизаторы. Эти горе производители посоветуют вам поставить стабилизатор даже на капот
|
Да нет, всё там написано правильно. Именно про стабилизаторы. И я именно искал способ модернизации подвески, при которой легче было бы забросить зад в повороте. Уменьшение скручиваемости задней балки позволило получить управляемость, при которой на асфальте в быстром повороте (близко к предельным скоростям срыва в скольжение) машина закидывает слегка задницу под сброс газа - и это было моей мечтой

Теория здесь проста - чем больше перераспределение веса с внутреннего колеса на наружное в повороте, тем раньше ось срывается в скольжение. При переносе веса полностью на одно колесо сила сцепления уменьшается на 30-40% по сравнению с равномерным распределением на оба колеса. И именно по этой причине я не стал ужесточать переднюю ось, пытаясь обеспечить меньшее перераспределение веса и лучший зацеп на передних колёсах.
Я не читал этих материалов, но реально заметил улучшение поворачиваемости при ускорении. Думал, что мне просто кажется, т.к. при увеличении тяги задние должны больше прижиматься и меньше скользить. А выходит, я не ошибался.
А вообще, тонкая настройка подвески - это где-то шаманство. Столько нюансов и разнообразных факторов нужно учитывать, что среднему уму без экспериментов это не под силу. И не факт, что одни и те же изменения на разных машинах дадут одинаковый результат
