Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 21:22   #1
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пружины для калины - 1

и на счет поворачиваемости, мягкости и жесткости подвески, нахождения колеса в воздухе мне кажется вы не там и не то читали. Особенно про стабилизацию и стабилизаторы. Эти горе производители посоветуют вам поставить стабилизатор даже на капот
марсиянин вне форума   Вверх
Старый 20.01.2012, 21:53   #2
Завсегдатай
 
Аватар для Ветеран
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев
Возраст: 71
Автомобиль: ВАЗ-11184
Сообщений: 411
Вес репутации: 18 Ветеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном пути
Отправить сообщение для Ветеран с помощью ICQ
Re: Пружины для калины - 1

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
и на счет поворачиваемости, мягкости и жесткости подвески, нахождения колеса в воздухе мне кажется вы не там и не то читали. Особенно про стабилизацию и стабилизаторы. Эти горе производители посоветуют вам поставить стабилизатор даже на капот
Да нет, всё там написано правильно. Именно про стабилизаторы. И я именно искал способ модернизации подвески, при которой легче было бы забросить зад в повороте. Уменьшение скручиваемости задней балки позволило получить управляемость, при которой на асфальте в быстром повороте (близко к предельным скоростям срыва в скольжение) машина закидывает слегка задницу под сброс газа - и это было моей мечтой
Теория здесь проста - чем больше перераспределение веса с внутреннего колеса на наружное в повороте, тем раньше ось срывается в скольжение. При переносе веса полностью на одно колесо сила сцепления уменьшается на 30-40% по сравнению с равномерным распределением на оба колеса. И именно по этой причине я не стал ужесточать переднюю ось, пытаясь обеспечить меньшее перераспределение веса и лучший зацеп на передних колёсах.
Я не читал этих материалов, но реально заметил улучшение поворачиваемости при ускорении. Думал, что мне просто кажется, т.к. при увеличении тяги задние должны больше прижиматься и меньше скользить. А выходит, я не ошибался.
А вообще, тонкая настройка подвески - это где-то шаманство. Столько нюансов и разнообразных факторов нужно учитывать, что среднему уму без экспериментов это не под силу. И не факт, что одни и те же изменения на разных машинах дадут одинаковый результат
__________________
Ветеран вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:35.